Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и каковы возможные последствия?
здравствуйте,при покупке телефона поставила свою подпись ,что претензий не имею на гарантию и подтверждаю,что телефон прошел ЕС.позже оказалось,что телефон вовсе не ЕС и из неофициальной поставки из Китая.могу я вернуть свои деньги и вернуть им телефон? это же считается обманом.
Здравствуйте!
Главное правило, которое действует в отношении товаров, которые купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней после доставки (также в любое время до момента доставки).
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Чтобы избежать проблем с возвратом необходимо соблюсти следующие условия:
1.Сохранение кассового или товарного чека, который подтверждает факт покупки.
2.Отсутствие повреждений на товаре.
3.Отсутствие повреждений упаковки.
Для более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат (на платной основе).