512 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и каковы возможные последствия?

здравствуйте,при покупке телефона поставила свою подпись ,что претензий не имею на гарантию и подтверждаю,что телефон прошел ЕС.позже оказалось,что телефон вовсе не ЕС и из неофициальной поставки из Китая.могу я вернуть свои деньги и вернуть им телефон? это же считается обманом.

09 Октября 2018, 21:10, вопрос №2129606
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Яна
72
ответа
11
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Солнечногорск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Главное правило, которое действует в отношении товаров, которые купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней после доставки (также в любое время до момента доставки). 

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Чтобы избежать проблем с возвратом необходимо соблюсти следующие условия:

1.Сохранение кассового или товарного чека, который подтверждает факт покупки.
2.Отсутствие повреждений на товаре.
3.Отсутствие повреждений упаковки.

Для более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат (на платной основе).

09 Октября 2018, 22:33
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут