8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и каковы возможные последствия?

здравствуйте,при покупке телефона поставила свою подпись ,что претензий не имею на гарантию и подтверждаю,что телефон прошел ЕС.позже оказалось,что телефон вовсе не ЕС и из неофициальной поставки из Китая.могу я вернуть свои деньги и вернуть им телефон? это же считается обманом.

, Анастасия, г. Липецк
Яна Будкина
Яна Будкина
Юрист, г. Солнечногорск

Здравствуйте!

Главное правило, которое действует в отношении товаров, которые купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней после доставки (также в любое время до момента доставки). 

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Чтобы избежать проблем с возвратом необходимо соблюсти следующие условия:

1.Сохранение кассового или товарного чека, который подтверждает факт покупки.
2.Отсутствие повреждений на товаре.
3.Отсутствие повреждений упаковки.

Для более подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат (на платной основе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взял кредит на товар в магазине, составили договор от 10мая 2020 года.Выплатил кредит, но банк говорит что у меня
Взял кредит на товар в магазине,составили договор от 10мая 2020 года.Выплатил кредит,но банк говорит что у меня осталось еще 2 платежа так как договор у них другой от 29 июня 2020 года.Как быть в таком случае
, вопрос №3044054, Артур, г. Братск
Защита прав потребителей
Заказала шкаф в интернет-магазине по цене 2 400 руб., на почту мне пришло сообщение о деталях заказа
Добрый день. Заказала шкаф в интернет-магазине по цене 2 400 руб., на почту мне пришло сообщение о деталях заказа. Сумма к оплате также составила 2 400 руб, плюс доставка 400 р. Наутро мне написали, что на сайте ошибка - цена шкафа 24 000 руб, спросили, буду ли я его покупать. Ссылаясь на закон, я сказала, что они нарушают договор-купли продажи, публичной оферты. В продаже шкафа мне отказали, сказав, что товар не оплачен (момент оплаты товара они поставили автоматически - при получении, но это не дает им права менять цену в одностороннем порядке при заключении договора купли-продажи). Нужна помощь в оформлении документов для подачи в суд.
, вопрос №3044722, Полина, г. Ижевск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги без копии, на что сослаться?
Здравствуйте! Делала заказ в интернет-магазине. Собираюсь делать возврат товара и денег. Но для возврата денег требуется скан-копия паспорта. ПРи общении с инет-магазином,они ссылаются на информацию на своем сайте. "Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. " Я уже ввела номера телефона и адрес электронной почты - на это я дала согласие при оплате заказа. Правомерно ли требовать скан-копию паспорт для возврата денег? Как вернуть деньги без копии,на что сослаться?
, вопрос №3045546, Александра Андреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел
29.03.2021 года приобрели в интернет-магазине Мир Чехлов, натяжной чехол на диван (размер подобрал консультант магазина), при доставке чехол не подошел по размерам, в тот же день чере час после дрставки, была оформлена заявка на возврат . На руках имеется товарный чек, товар не был в использовании, тупаковка сохранена. В течении уже 2 месяцев магазин обрабатывает заявку на возврат и каждый раз на мои сообщения с вопросом о возврате денег отвечает Ожидайте ответ ваша заявка в обработке. На официальном сайте магазина они дают 100% гарантию возврата средесли товар не подошел. Все переписки с представителем отдела возврата имеются. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации . Прилагаю скрин общения со службой возврата
, вопрос №3045953, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказал с интернета КУЛОНЧИК и щас её не иду забирать а щас мне шлют смс типо заберите заказ а то вынуждены будем через суд с меня взыскать 12000 ШТРАФ
Я заказал с интернета КУЛОНЧИК и щас её не иду забирать а щас мне шлют смс типо заберите заказ а то вынуждены будем через суд с меня взыскать 12000 ШТРАФ.
, вопрос №3045978, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2018