Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон с браком, если купила его меньше 6 часов назад в магазине?
добрый вечер, купила сегодня смартфон. начала звонить свои контактным лицам, один сказал что не слышит меня потом второй, третий и все. решила проверить звук на запись видео, ситуация идентичная звук не проходит. как мне обменять или вернуть стоимость за смартфон? чек коробка все есть. покупала меньше 6 часов назад
Здравствуйте, Алина.
Необходимо обратиться в магазин с претензией, в которой указать одно из требований Закона о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы имеете полное право на возврат денежных средств.
Здравствуйте, Алина.
Пишите претензию в магазин. В претензии в обязательном порядке четко опишите имеющийся недостаток и укажите ваши требования, смотря чего Вы больше хотите: вернуть деньги за телефон либо заменить его. Срок возврата денег составляет 10 дней, замены — 20 дней при необходимости проверки качества. Проверка качества входит в указанные сроки.
По окончанию срока рассмотрения претензии можете подавать исковое заявление в суд.
Алина, если у Вас остались вопросы, можете задать их в чате. Также готов оказать помощь в составлении грамотной претензии в магазин и в дальнейшем искового заявления.
С уважением, Булыгин М.А.