8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушен срок гарантийного ремонта ноутбука

Здравствуйте, приобрела ноутбук, через месяц он перестал работать. В магазине приняли на сервисное обслуживание, выдали квитанцию, в которой указывается срок 45 дней. Вчера этот срок истек. Я обратилась в магазин с претензией. Мне предложили написать заявление с претенцией и ждать еще 7 дней. В заявлении я требовала выдать мне новый ноутбук. Ноутбук я приобрела в кредит. А я не хочу ждать более 45 дней.

07 сентября 2013, 06:40, Галина, г. Нефтеюганск
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Оформите Ваше требование в письменном виде и отдайте им под расписку. Также можете пригрозить им роспотребнадзором. Вы вправе получить новый ноутбук в следствие просрочки ремонта.

10 сентября 2013, 09:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если нарушен срок гарантийного ремонта?
в период гарантийного ремонта холодильник вышел из строя( 12,07,2019) , своевременно не предоставили "подменный агрегат, пришлось обратиться к мировым судьям." подменку" выдали 30,07,2019г. в настоящий момент превышен срок гарантийного ремонта(более 45 дней) , Ответчик в суды не является, в письменных ответах обвиняет в злоупотреблении своими правами,якобы я сама не забираю холодильник после ремонта, а по факту его нет (были неоднократные обращения, есть подтверждения продавцов). Судья постоянно откладывает дело. в посл. уточнении иск. требований мною были заявлены 1) неустойка за несвоевременное предоставление "подменного" агрегата. 2) за нарушение срока гарантийного ремонта.3) за нарушение возврата денежной суммы за товар. НА МОМЕНТ ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Правильная ли формулировка ? и каким образом можно ускорить завершение дела,если вторая сторона не является, а суд не принимает решение,откладывая дело , поясняя тем,что т.к. сумма увеличилась,нужно ознакомить вторую сторону. А сумма той же неустойки не может неувеличиваться..... КАК БЫТЬ?
13 сентября 2019, 10:05, вопрос №2508991, Ольга, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Доказательство нарушения сроков гарантийного ремонта продавцом
Вопрос такой: Продавец нарушил сроки гарантийного ремонта (45 дней), я собираюсь подать претензию о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи, но как в случае чего доказать, что продавец действительно нарушил сроки ремонта, ведь он может утверждать в суде, но он мне звонил, но я не брал трубку и товар лежал в гарантийном отделе и ждал меня, но это не правда, я с телефона звонил в поддержку магазина и мне сказали что информация по ремонту будет известна завтра, хотя на сегодня уже просрочка на 2 дня.
05 декабря 2018, 17:24, вопрос №2189454, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный в кредит ноутбук, если нарушат сроки гарантийного ремонта?
Добрый день! 10.11.2017 года приобретал ноутбук в кредит. Прошло 3 месяца и он сломался (не включался), 10 февраля я сдал на гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр. Осталось 3 дня до окончания срока ремонта и возможно, что сервисный центр нарушит сроки гарантийного ремонта. Насколько я знаю, в случае нарушения срока гарантийного ремонта, я могу предъявить другое требование, я хотел бы получить возврат денежных средств. Но товар был куплен в кредит, оформлялся в магазине. Каков мой порядок действий при нарушение сроков гарантийного ремонта? Как получить возврат денежных средств? И какие мне суммы положены? (возвращаются ли уплаченные проценты за некачественный товар?)
24 марта 2018, 07:26, вопрос №1944963, Александр, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта авто
Добрый вечер Автомобиль, купленный у оф. дилера со всеми своевременно пройденными ТО 14 июля 2014 г. сломался на дороге. В известность был поставлен дилер, который сообщил, что авто можно доставить к нему на эвакуаторе. 14 июля 2014г. авто было передано в сервис дилера. Примерно 19 июля дилер сообщил следующее: обрыв ремня ГРМ с выходом из строя элементов двигателя, запчасти заказываются, как поступят - приступят к ремонту. Примерно сказали, что ремонт затянется на месяц. Длительный ремонт, со слов дилера, обусловлен отсутствием запчастей к двигателю. 28 августа дилеру была направлена претензия на расторжение договора купли-продажи по причине превышения срока гарантийного ремонта ( на 46 день ). 11 сентября от дилера поступил звонок - " Ваша машина готова, что нам отвечать на Вашу претензию?" 18 сентября я встретился с представителем дилера, который уполномочен со мной вести переговоры. Во время встречи на меня оказывалось давление, что суд мне не выиграть, и даже если повезет, то затянется на года. Поэтому лучше возьмите Ваше авто, а мы вам подарим доп. оборудование на 10-15 тыс. руб. Из документов имеется копия открытого заказ-наряда с датой начала ремонта, моя претензия. Ответа пока не получил. Авто так же не забирал. Вопрос: Если доводить дело до суда, каковы мои шансы на положительный исход дела? По Вашему опыту, сколько может длиться судебный процесс от подачи иска до решения суда? Заранее спасибо!
21 сентября 2014, 18:22, вопрос №564048, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта
Добрый день! Нарушены сроки гарантийного ремонта автомобиля (45 дней). Собираюсь писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Что делать если товар отремонтируют, до того как им по почте придет претензия? Забирать или ждать ответа на претензию? Для меня важно расторгнуть договор с этой компанией. (машине меньше года). Или возможно дождаться когда вернут машину и тогда отправлять претензию?
16 сентября 2014, 11:31, вопрос №559649, Дмитрий, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 10.09.2013