Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от гарантийного ремонта в связи с ремонтом телефона не в АСЦ
добрый вечер ! сегодня забрал айфон с ремонта с формулировкой отказ в гарантийном ремонте по причине раннего ремонта в не асц . телефон был куплен в ноябре прошлого года и ранее в ремонтах не учавствовал подскажите как доказать что он не ремонтировался вообще и кому предьявлять претензию продавцу днс или асц
- да.jpeg
- да2.jpeg
Евгений, здравствуйте.
А в связи с чем Вы в данном случае обращались в АСЦ? Какая проблема была обнаружена в телефоне?
По общему правилу все претензии связанные с качеством телефона, в том числе и требования по его гарантийному ремонту. Вы согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можете заявить продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В качестве уполномоченной организации или предпринимателя как раз и выступает сервисный центр — соответственно кому предъявлять претензию выбор остается за Вами.
Здравствуйте, Евгений.
Когда принимался Ваш айфон на гарантийный ремонт, сотрудник должен был его осмотреть и указать в акте приема визуально фиксируемые повреждения. Вскрывался айфон или нет, специалист на приеме, как правило, может определить сразу.
В Вашем случае никаких письменных указаний на то, что принимался уже ранее вскрытый телефон (то есть без соответствующих пломб и фиксаторов — не было).
В такой ситуации — нет доказательств того, что на ремонт был принят айфон уже вскрытый ранее (даже, если он действительно вскрывался — нет тому подтверждений. Тут Ваше слова, против слова специалиста АСЦ, который уже совершил ошибку, не оформим акт приема должным образом).
В Вашем случае сейчас можно написать официальную претензию в АСЦ, в которой указать, что Вы сдавали не вскрытый телефон, при приемке специалист его осматривал и не обнаружил нарушения целостности. При этом укажите требование провести экспертизу. Заявление передавайте под роспись.
Кроме того, Вы можете обратиться и к продавцу с заявлением подобного плана, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если получите не устраивающие Вам ответы (не торопитесь сразу с судом), напишите жалобу в Роспотребнадзор, в которой укажите, что сдавали на ремонт не вскрытый ранее телефон. вполне возможно, что дело разрешится после проверки Роспотребнадзора.
вибро на телефоне стал стучать как будто по пластику
В таком случае, обосновать претензию к продавцу о необоснованном отказе в проведении ремонта — тем, что заявленный сейчас недостаток не имеет никакого отношения к отсутствию заглушек шлейфа камер.
Соответственно, отказ в ремонте является необоснованным, поскольку СЦ не доказано. что причиной появления недостатка в виде стука явились именно отраженные ими в акте отсутствующие детали.
Соответственно тут применяется правило п. 6 ст. 18 Закона
А соответственно Вы вправе требовать проведение экспертизы телефона на предмет определения причины возникновения недостатка или провести ее самостоятельно, приложив к претензии заключение эксперта и предъявив дополнительное требование о компенсации расходов на ее проведение.