8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Отказ от гарантийного ремонта в связи с ремонтом телефона не в АСЦ

добрый вечер ! сегодня забрал айфон с ремонта с формулировкой отказ в гарантийном ремонте по причине раннего ремонта в не асц . телефон был куплен в ноябре прошлого года и ранее в ремонтах не учавствовал подскажите как доказать что он не ремонтировался вообще и кому предьявлять претензию продавцу днс или асц

  • да
    .jpeg
  • да2
    .jpeg
, Евгений, г. Оренбург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Евгений, здравствуйте.

А в связи с чем Вы в данном случае обращались в АСЦ? Какая проблема была обнаружена в телефоне?

По общему правилу все претензии связанные с качеством телефона, в том числе и требования по его гарантийному ремонту. Вы согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можете заявить продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В качестве уполномоченной организации или предпринимателя как раз и выступает сервисный центр — соответственно кому предъявлять претензию выбор остается за Вами. 

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Оренбург

вибро на телефоне стал стучать как будто по пластику

вибро на телефоне стал стучать как будто по пластику

Евгений

В таком случае, обосновать претензию к продавцу о необоснованном отказе в проведении ремонта — тем, что заявленный сейчас недостаток не имеет никакого отношения к отсутствию заглушек шлейфа камер. 

Соответственно, отказ в ремонте является необоснованным, поскольку СЦ не доказано. что причиной появления недостатка в виде стука явились именно отраженные ими в акте отсутствующие детали.

Соответственно тут применяется правило п. 6 ст. 18 Закона

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

А соответственно Вы вправе требовать проведение экспертизы телефона на предмет определения причины возникновения недостатка или провести ее самостоятельно, приложив к претензии заключение эксперта и предъявив дополнительное требование о компенсации расходов на ее проведение. 

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Евгений.

Когда принимался Ваш айфон на гарантийный ремонт, сотрудник должен был его осмотреть и указать в акте приема визуально фиксируемые повреждения. Вскрывался айфон или нет, специалист на приеме, как правило, может определить сразу. 

В Вашем случае никаких письменных указаний на то, что принимался уже ранее вскрытый телефон (то есть без соответствующих пломб и фиксаторов — не было). 

В такой ситуации — нет доказательств того, что на ремонт был принят айфон уже вскрытый ранее (даже, если он действительно вскрывался — нет тому подтверждений. Тут Ваше слова, против слова специалиста АСЦ, который уже совершил ошибку, не оформим акт приема должным образом).  

1
0
1
0

В Вашем случае сейчас можно написать официальную претензию в АСЦ, в которой указать, что Вы сдавали не вскрытый телефон, при приемке специалист его осматривал и не обнаружил нарушения целостности. При этом укажите требование провести экспертизу. Заявление передавайте под роспись.

Кроме того, Вы можете обратиться и к продавцу с заявлением подобного плана, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если получите не устраивающие Вам ответы (не торопитесь сразу с судом), напишите жалобу в Роспотребнадзор, в которой укажите, что сдавали на ремонт не вскрытый ранее телефон. вполне возможно, что дело разрешится после проверки Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Наследство
Если они сейчас пойдут напишут отказ в пользу меня, правельно ли я понимаю, что с этого момента у меня будет
Подскажите. Ситуация следующая. Умер брат родители не хотят оформлять наследство, т.е. не пойдут к натариусу писать о желании вступить в наследство, после смерти прошло уже 4 месяца. Если они сейчас пойдут напишут отказ в пользу меня, правельно ли я понимаю, что с этого момента у меня будет шесть месяцев на то, что бы либо подать заявление о принятии либо же об отказе ( ну или же если я не чего не предпринимаю шесть месяцев, то соответственно это тоже отказ о принятии)
, вопрос №4091085, Денис, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года. В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты. Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта? Автомобиль стоит 1.000.000 Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
, вопрос №4089317, Дмитрий, г. Рязань
386 ₽
Гражданское право
Васильевой с целью обжалования состоявшегося решения?
12 июля 2021 судья Солнцевского районного суда города Москвы Н.А. Алексеев вынес решение об отказе в удовлетворении иска А.Н. Васильевой к ООО «Ремонт двадцать первого века» о взыскании стоимости некачественно выполненного ремонта. Истица с решением не согласилась, полагала, что работы ответчик выполнил с существенными недостатками, вопреки достигнутым договоренностям и планам и в этой связи должен возвратить деньги. А.Н. Васильева решила во чтобы то ни стало добиться отмены решения. Куда следует обращаться А. Н. Васильевой с целью обжалования состоявшегося решения? Опишите процесс движения ее дела по вышестоящим инстанциям с учетом того, что истица намерена идти до конца.
, вопрос №4088216, Вадим Краснов, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018