8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат тротуарной плитки, если проявились недостатки

Здравствуйте, год назад я приобрела тратуарную плитку для загородного дома, по качеству и описанию она не должна через какое то время потерять внешний вид, но после укладки (осенью) 17г, весной когда снег растял я обнаружила, что она потреяля внешний вид, выступил белый налет, кот не отмывается, и в общем внешний вид ужасный, цвет искажен, часть плитки еще не тронута, стоит в коробках, я покупала другого качества, и налет не должен был выступить, а с таким качесвом , она у продавца шла по другой цене, возможно ли как то решить этот вопрос? Правда накладную и документы я потеряла, но есть свидетели.

какие могут быть мои дальнейшие действия

Показать полностью
, Светлана, г. Липецк
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Светлана.

Законом о защите прав потребителей Вам предоставлены следующие права в такой ситуации:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0

Однако, есть некоторые важные моменты. Установлен ли на товар гарантийный срок и какой?

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае?
Оформила заказ дистанционно в интернете, оплатила товар в пункте выдачи. Товаром являются смарт часы. Оплата была произведена 23.02.24, часы эти дни не были в использовании, только проверка их функций, которые меня не устраивают (технические неполадки). Продавец не предупрждал о сроках возврата. Сейчас продавец пишет следующее: "У Вас была оплата при получении, что не является онлайн покупкой." Но я расцениваю её как дистанционная покупка, т.к не было возможности проверить функции товара при оформлении заказа. Как можно оформить возврат товара и денежных средств в данном случае? И на данных часах есть приложение, напоминающее о молитве для мусульман, и содержащее много функцийименно для мусульман, приложение удалить невозможно, могу ли я это считать как оскорбление моего вероисповедания? О данном приложении не было указано в момент покупки
, вопрос №4026744, Нина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил тв в мвидео, перед покупкой быстро включили показывал. Предложил им сделать доставку. Они сказали что будет долгая доставка. Быстрее вам самим забрать его. Я согласился, они предложили спустить вниз телевизор к моей машине, спустили минут через 20. Я забрал, привёз домой, поставил. Через неделю у меня появилось свободное время решил установить на кронштейн, после того как установил на кронштейн, включил. Телевизор не показывал, на экране были полосы, я позвонил в магазин. Они попросили прислать фотографии, посмотрели, после этого сказали что разбита матрица, приезжайте в магазин пишите претензию. Я приехал в магазин написал претензию в возврате денежных средств, на претензию мне пришёл отказ в возврате. Подскажите что делать дальше? телевизор я не ронял, не стукал, брал аккуратно.
, вопрос №4026344, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушены сроки устранения недостатков по изготовлению кухонного гарнитура ( по договору в течении 45
Нарушены сроки устранения недостатков по изготовлению кухонного гарнитура ( по договору в течении 45 календарных дней )Неустойку предьявлять в размере 3%от цены кухни по договору или от цены шкафа ,в котором был недостаток .К договору шла спецификация .28.12.23.было написано 3аявление,исполнили 22.02.24.,сумма по договору 305тр,шкафа - 16тр
, вопрос №4024448, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину
Здравствуйте. Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину поломки(заводской брак или вина пользователя), тогда продавец обязан сделать Его возврат или может отказать в возврате покупателю?
, вопрос №4024376, Альберт, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2018