Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать выплату неустойки, если закончился срок договора на установку окон?
Добрый день!Ситуация такая заключили кредитный договор в Уфе с компанией" Дом окон"на все окна в квартире.Сначала обещали установить за 2-3 недели . Договор заключен с 21 июня 2018г. Все замеры сделали.Потом выяснилось срок установки 70 дней . Мама живет в Сибае. Ставила окна в Уфе нам.Поставили в зале окна.Замерили на кухне окно не подходит.Сообщили руководству. Сколько звонили неохотно разговаривают и все время завтраками кормят.Приезжал мастер снова все замерил.Привезли другое окно снова не подходит.Договор истек, а окна не успели установить в срок.По причине халатности..Сказали ждать еще 2 недели.Договор оформлен на маму она инвалид.Скоро будет уже холодно у меня ребенок инвалид.Имеет ли права мама взыскать с них за моральный ущерб ,за просрочку договора .Что делать нам в этой ситуации?
- 009.jpg
- 01-10-2018_14-43-29.zip
Здравствуйте! Конечно в соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе потребовать неустойку по данному договору подряда. Пока по подсчетам просрочка составляет 5 дней, так как по условиям договора не учитываются выходные и праздничные дни, которые не входят в 70 дней. Для начала вам в любом случае необходимо в любом случае написать и вручить под роспись претензию на имя директора ООО «Домокон». После этого в установленном законом порядке можете обратиться в суд. Но вам для получения компенсации нужно будет самостоятельно доказывать, что вам причинен еще и моральный вред и в чем он заключается. Суд не будет искать доказательства, вам нужно будет собрать и предоставить доказательства причинения морального вреда самостоятельно.
Здравствуйте, вы вправе расторгнуть договор или как вариант дождаться окончательной установки и взыскать сумму неустойки за просрочку срока.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.