Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный телефон, который трижды ремонтировали
Телефон на гарантии,здавали уже три раза в ремонт в магазин по гарантии,опять сломался и они хотят еще четвертый раз забрать в ремонт,я уже не хочу этот тавар,прошу возврата денег за товар,как лутше поступить в этой ситуации,
Дмитрий, здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ. Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.
Если Продавец отказывается принимать претензию на месте, то отправляйте ее заказным письмом в магазин или на юр. адрес или на место покупки обязательно с уведомлением.
Далее, если ответ получен не будет, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше…
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!