8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть диван в интернет-магазин?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, хочу вернуть диван обратно в интернет магазин, он надлежащего качества, не собирался. Доставка стоила менее 2000р. За возврат требуют 8000р как за доставку со склада где-то в Новгородской области. Документов оплаты доставки вобще нет, не подписывала, только покупку. Подскажите, это правомерно?

, Анна Сахарова, г. Москва
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. Стоит разобраться — магазин (представительство, филиал) в вашем городе есть или нет? В целом по правилам дистанционной продажи товара:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

0
0
0
0
Анна Сахарова
Анна Сахарова
Клиент, г. Москва
Я видела эти статьи, и мне не понятно, каким образом эти транспортные расходы высчитывается.Т. е. Они могут арендовать склад в Сочи и требовать за возврат около 30000р?

Возврат некачественного товара осуществляется силами и за счет продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2018