Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказались починить телефон в салоне по гарантии?
Здравствуйте у меня такая ситуация. Купила телефон с гарантией в 1 год в салоне билайн, с покупки прошло 4 месяца, он начал жутко глючить, через неделю уронила и разбила. Пришла в салон с просьбой восстановить телефон по гарантии. Мне ответили то что это ошибка не производителя марки и мы вам нечем помочь не можем, могу ли я обратится вРосПотребНадзор? Или что мне вообще делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Александра
Здравствуйте у меня такая ситуация. Купила телефон с гарантией в 1 год в салоне билайн, с покупки прошло 4 месяца, он начал жутко глючить, через неделю уронила и разбила. Пришла в салон с просьбой восстановить телефон по гарантии. Мне ответили то что это ошибка не производителя марки и мы вам нечем помочь не можем, могу ли я обратится вРосПотребНадзор? Или что мне вообще делать в этой ситуации?
Если Вы уронили телефон, то данный случай не является страховым, если конечно у Вас нет доп страховки, поэтому магазин прав в данном случае
Александра, а как Вы сможете доказать, что глюки Вашего телефона не связаны с тем, что вы его разбили? Или Вы думаете, что повреждения, которые получил телефон в результате падения тоже должны чинить по гарантии?
Гарантия распространяется только на заводские дефекты, возникшие при нормальной эксплуатации, которая не предусматривает падений телефона и повреждений с этим связанных.
Боюсь, что смысла в обращении в Роспотребнадзор нет никакого.