Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за полученный товар, который не соответствует заказу?
заказал 2 телефона на сайте http://shop-mobill.ru/meizu/m6 прислали почтой России оплатил наложенным платежом 9280 вскрыл перед оператором почты и другом , там оказалось 2 дешевых повер банка _ позвонил на номер который на сайте сказали мы всего лишь колл центр обращайтесь на прямую к интернет магазину дали их почту я им написал , они проверили и подтвердили , написали что произошла ошибка на складе мы готовы произвести обмен либо возврат денежных средств , потребовали отправить посылку на другой адрес на имя компании ооо мобиленд , я нашел здание по этому адресу позвонил туда мне сказали что такой компании у них там нет , думаю что если отправлю посылку обратно её заберут и ничего не вернут , а улики пропадут . Заранее благодарю за помощь !!!
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Требуйте возврата денег, не соглашайтесь на обмен
Копия акта у вас есть? Это акт доставки. Если он у вас имеется на руках. То в случае судебного разбирательства будет проще доказать вашу правоту.
Главное иметь документы о товаре. Акт доставки. Чеки. И т. д. Можете сфотографировать сам товар. На всякий случай. Тем более у вас есть свидетель. Можете привлечь к свидетилям работника в пункте выдаче товаров.
А так. Звоните в кол центр. Узнавайте. Возможно там ошиблись. Пробивайте информацию в интернете про эту фирму. Можете сами лицо туда заявиться с товаром. Если эта фирма в вашем городе.
В случае чего. Пишите притендзию на продовца о расторжение договора и возврате денежных средств.
Обращайтесь в роспотребнадзор. О защите прав потребителей.
Если вам не возвратят деньги. Или не обменяю товар. Подавайте в суд.
Но у вас все должно получится. Что товар вам обменяю или возвратят деньги.
Главное поговорите с кол центром службой доставки. И разговор записать не забудьте.