8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за неисправный товар, ссылаясь на наличие царапин

Ссылается на внешний дефект, якобы я его поцарапал(беспроводные наушники), хотя сам консультант их усердно тёр - мол вытирал от пыли... и поцарапал, а теперь ссылается на то что я их испортил.

  • 15383867991061872268864
    .jpg
  • 15383868896551347283014
    .jpg
  • 1538387031894717991489
    .jpg
  • 1538387063370231722233
    .jpg
, Николай, г. Владивосток
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Доброго дня! Вы вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вы можете написать претензию ссылаясь на статью 18 Закона о защите
прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в
случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2018