Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фитнес-клуб отказывается предоставлять свои услуги по договору
Добрый день!
Я заключил договор с фитнес-клубом "Зебра" на Проспект Вернадского стоимостью 20000 сроком до 30.09.2018. В условиях договора прописан месяц заморозки
Явившись в клуб 26.09.2018 менеджер мне заявил, что договор истек. Как выяснилось менеджер ошибся с датами при оформлении. Я предъявил свою копию контракта, у Зебры его не было. Попросил продлить его до 30.10.2018 в соотвестствии с заморозкой (месяц заморозки). Я замороживал договор в июне и августе, слал на почту письмо о заморозке(так мне сказал менеджер из отдела продаж). Написал заявление на генерального. 28.09.2018 мне перезвонили и сказали, что я могу ходить в клуб до 30.09.2018. А вот до 30.10.2018 генеральный отказал мне в предоставлении услуг.
Прошу подсказать способы по защите моих прав. Или взяться за это дело в судебном порядке.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора.
Вы можете написать претензию в адрес клуба. В претензии напишите свои требования. В претензии укажите на условия договора по «заморозке» и продлению срока действия договора.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».