Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли компании оказывать услуги без договора и учёта закона о защите прав потребителей?
Некоторые компании просто дают бумажку о приёме техники и некоторыми условиями. В такой бумажки иногда не указывают сроки ремонта. По телефону и на сайте пишут одно, а по факту делают другое.
Здравствуйте Виктор!
Вы пишите:
В такой бумажки иногда не указывают сроки ремонта. По телефону и на сайте пишут одно, а по факту делают другое.
Вне зависимости от того, написано «на бумажке» сайте организации талоне, чеке и т. д. условий приемки техники не освобождает организации (продавцов, сервисных центров, иных лиц, осуществляющих услуги) от исполнения закона «О защите прав потребителей и иных нормативных актов, регулирующих правоотношения в данной сфере.
Компания не вправе не учитывать ЗООП, это влечет последствия указанные в законе:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.