8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли компании оказывать услуги без договора и учёта закона о защите прав потребителей?

Некоторые компании просто дают бумажку о приёме техники и некоторыми условиями. В такой бумажки иногда не указывают сроки ремонта. По телефону и на сайте пишут одно, а по факту делают другое.

, Виктор, г. Мытищи
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Виктор!

Вы пишите: 

В такой бумажки иногда не указывают сроки ремонта. По телефону и на сайте пишут одно, а по факту делают другое.

Вне зависимости от того, написано «на бумажке» сайте организации талоне, чеке и т. д. условий приемки техники не освобождает организации (продавцов, сервисных центров, иных лиц, осуществляющих услуги) от исполнения закона «О защите прав потребителей и иных нормативных актов, регулирующих правоотношения в данной сфере.

0
0
0
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Компания не вправе не учитывать ЗООП, это влечет последствия указанные в законе:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт? в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?
, вопрос №4095666, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте могу ли я работать в школе и преподавать по русскому языку у меня диплом подготовка учителей русского языка и литературы
Здравствуйте могу ли я работать в школе и преподавать по русскому языку у меня диплом подготовка учителей русского языка и литературы
, вопрос №4095358, Ширин, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2018