8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена бракованного товара не подошла по качеству, как вернуть деньги?

Добрый день, возможен ли возврат товара,этот товар был заменой бракованного товара, можно ли за этот товар вернуть деньги? Бракованный товар был отправлен на экспертизу,со дня покупки товара прошло два месяца,вчера поменяли этот товар,но он не подошёл по качеству. На чьей стороне закон?

30 сентября 2018, 13:30, Виктория, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можно если имеются недостатки качества.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

30 сентября 2018, 13:32
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Никита Однолетков
Никита Однолетков
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Виктория

Уточните о каком товаре идет речь и что именно вы считаете под «не подошел по качеству»?

30 сентября 2018, 13:33
1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Товар-удилище для рыбалки, и он издаёт хруст (Я не клиент, а продавец), и хотелось бы узнать, как быть в этой ситуации, если с момента покупки прошло больше 10 дней (покупка совершалась два месяца назад), товар был отправлен на экспертизу, по получению ответа, товар был заменён на идентичный. Теперь клиент желает вернуть деньги за этот товар.
30 сентября 2018, 13:39

Если товар действительно имеет недостаток, то покупатель в силу ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств

Это к том, что если даже замененный товар имеет недостаток (хруст)

30 сентября 2018, 13:51
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобретала товар по безналичной оплате, через телефон, товар не подошел, хочу вернуть
Приобретала товар по безналичной оплате, через телефон, товар не подошел, хочу вернуть. Карту с которой оплачивала потеряна, а в магазине просят продиктовать номер карты, как я могу вернуть деньги?
25 мая, 08:41, вопрос №3044936, Юлия, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Выбрать возврат денег, а не замену бракованного товара
Покупал ресивер в интернет-магазине с онлайн-оплатой, дома он не включился. На следующий день привез его обратно в пункт выдачи магазина, там составили акт приема бракованного товара и заявление, в котором указал просьбу либо заменить товар на рабочий, либо вернуть деньги. Кроме этого, мне дали подписать бумагу о том, что днем ранее я получил этот товар (в этом случае покупка перестает быть онлайн?) Сказали, что решение будет в течении 20 дней. Пообщавшись с их поддержкой понял, что скорее всего они будут держать его у себя до упора эти 20 дней. Я бы хотел поменять свое заявление и убрать возможность замены, оставив только возврат денег. Чтобы купить другой ресивер сразу, не дожидаясь 20 дней, чтобы они мне точно вернули деньги, и чтобы я не остался в итоге с двумя ресиверами на руках. Возможно ли это? Что для этого надо сделать? Срок возврата 20 дней соответствует законам? Судя по ИНН в чеке, юрлицо магазина создано в 1998, с уставным капиталом 1млн. рублей.
30 ноября 2020, 09:32, вопрос №2923804, Наиль, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как грамотнее подойти к продавцу и попросить вернуть мне деньги за товар не надлежащего качества?
здравствуйте. приобрела наушники в супермаркете ЛЕНТА. 21 марта 2016, сегодня они сломались 07,04,2016. хочу вернуть за них деньги. но к сожалению чек и коробку от покупки я выкинула. как грамотнее подойти к продавцу и попросить вернуть мне деньги за товар не надлежащего качества? спасибо,
07 апреля 2016, 18:12, вопрос №1212217, Галина, г. Челябинск
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара на закону "О защите прав потребителей"
Добрый день. Мой вопрос о замене бракованного товара. Купили кухонный гарнитур. Привезли в срок, но 3 фасада оказались с браком. Наличие брака зафиксировали 31.08.2014. Обещали заменить через три недели. В готовом виде данных фасадов на фабрике нет, т.к. кухня изготавливается по индивидуальным размерам. Прошло почти 3 месяца, каждый раз дата готовности переносится на неделю. По закону заменить бракованную мебель должны были максимум через месяц, если я правильно понимаю, таковы сроки замены бракованного товара? Как должно выглядеть заявление по требованию выплаты неустойки? И каков ее размер? Или это делается через суд? (В договоре нет пункта где оговаривается срок замены товара ненадлежащего качества.) Спасибо!
20 ноября 2014, 12:33, вопрос №623897, Елена, г. Москва
7 ответов
180 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Возврат бракованного товара поставщику
Добрый день! Вопрос про возврат некачественного товара поставщику и его ответственность. Наша ООО торгует мебелью. Есть свои проверенные постоянные поставщики. Недавно по совету знакомых решили работать еще с одним поставщиком. Первый заказ привезли вовремя и все в порядке с качеством было. Затем заказали во второй раз. Все вроде тоже было ничего. Но как сказал, мы торгуем мебелью. Товар почти сразу уходит к конечному потребителю. Так вот на то, что продали из второго заказа, поступила жалоба покупателя. Оказалось, что там сломан механизм (складной диван). Обратились к поставщику. Но он отказывается что-либо ремонтировать или менять на такой же новый. Всего было 5 возвратов из того второго заказа на сумму 92 тысячи рублей. Поставщик свой отказ аргументирует еще тем, что сам купил его у какой-то анальной фирмы-мусорки. Будет ли в такой ситуации иметь смысл обращение в суд на поставщика для возврата бракованного товара? Есть ли шанс вернуть деньги за бракованный товар? И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять? Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?
27 апреля 2012, 17:23, вопрос №6474, Галина, г. Красноярск
4 ответа
Дата обновления страницы 30.09.2018