Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, экспертиза которого длилась более 20 дней?
Купил телефон в Связном пользовался 8 месяцев спустя этих 8 месяцев у него обнаружился брак я его сдал на ремонт его сделали но! При получение у него обнаружил пиксель сгоревший чего ранние до этого не было я отказался принимать его они предложили сдать на проверку качества в заявление у них написано что проверка качества занимает максимум 20 дней на 22 день пришёл в магазин а телефона до сих пор нету могу ли я вернуть свои деньги ? И что я могу за просроченные дни предьявить ?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18, 23 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день.
За просроченные дни Вы можете потребовать выплату неустойки.
С каким требованием Вы отдавали телефон на проверку качества? Устранить недостаток?
Если в итоге телефон был сдан с Вашим письменным требованием о замене, на это действительно выделено 20 дней. Однако, если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
То есть, продавец может сослаться на это и указать, что срок на удовлетворение Вашего требования еще не вышел.
Это платная услуга. все вопросы в чат.