Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли указывать на ценнике запакованного товара цену за 100 грамм, а не за упаковку?
Здравствуйте. Выбрала в магазине сети Магнит брынзу, на ценнике указано 49 руб.крупным шрифтом. При оплате пробили 182 рубля, возмутилась,позвали администратора, которая сказала,что это цена за 100 грамм. Я высказалась ,что это заводская упаковка, на этикетке указан вес товара( 360-+ грамм) , почему же тогда не указываете цену за настоящий вес, а вводите в заблуждение покупателей?. Этот товар не нарезается здесь, тогда зачем такие ухищрения? Администрация попросила вернуть товар, деньги обещали вернуть на карту,но до сих пор не поступили- прошло 5 часов. Что делать? Кто прав, кто нет?
Сания, здравствуйте!
КОнечно же это уловка продавца, но вынужденная. Если Вы обратите внимание — все упаковки будут разхного веса. Причиной тому — разная развесовка производителя, который попросту не хочет фасовать упаковки одинаковым. В связи с этим и приходится указывать стоимость по весу а не по упаковке. Конечно эе продавец тоже лукавит и указывает вес не за килограмм, как принято, а за сто грамм — что вызывает больший интерес в виду маленькой цены.
Здравствуйте!
Нарушений со стороны продавца не имеется. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей».