Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар
Добрый день. 7 сентября 2012 года купила планшетный компьютер. В апреле 2013 он сломалася (включается но не загружается) Сдала обратно в магазин (они передали в сервисный центр). 40 дней ремонтировали.(помянли материнскую плату) В августе 2013 года опять сломался. Поломка, на мое усмотрение, та же, включается но не загружается. Позвонила в магазин, они сказали привозите будем ремонтировать.
В данной ситуации я могу написать заявление о возврате денег за товар и на какую причину правильно нужно сослаться
Добрый день!
В данном случае можно сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Если ответ понравился поставте плюс.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.