Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин или обменять на качественный товар?
купили телефон спустя 4 мес телефон стал глючить .принесли в магазин нам по гарантии предложили отправить в сервисный цент на ремонт на 45 дней,телефон отправили получили его после ремонта в сервисе не нашли причину глюка а просто перепрошили ,телефон отработав 2 недели опять стал выдавать тот же глюк ,мои действия как вернуть деньги или поменять на исправный товар
Здравствуйте! Вы можете написать претензию сослаться на статью 18 Закона о защите прав потребителей об обмене товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Претензию можно направить по почте или нарочным. В магазине требуйте один из нижеуказанных вариантов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Могу вам помочь составить вам юридически грамотную претензию, для этого обращайтесь ко мне в чат, но эта услуга у нас платная. С уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович.