Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать поручение между организациями о содержании здания
Доброго времени суток, уважаемые юристы! Вот такая у нас ситуация — мы ООО арендуем у ОАО помещение. ОАО — давно заброшено руководством, давно уволился бухгалтер, и у ОАО арестован счёт и само здание. Арендную плату переводить на счёт ОАО — нет смысла — её тут же забирают с арестованного счёта приставы за долги ОАО.
Из помещения нас пока не прогоняют, но были отключения отопления, электричества и воды.
После чего от ОАО нам принесли поручение об исполнении обязательства — о том, что теперь уплаты аренды может производиться не на счёт ОАО — а по реквизитам коммунальных платежей (в зачёт аренды) – оно приложено
Вопрос – как нам правильно написать это поручение, и как в нём отразить такие расходы, как уборка снега, ремонт сантехники, оплата уборщицы, покупка и замена счётчиков и другие, на которые у нас неоткуда будет взять отчетных документов об уплате? Может как-то указать, что мы оплачиваем хоз нужды для поддержания работы здания?
- Поручение об исполнении обязательс-.doc
- Договор аренды лист 2.jpg
- Договор аренды лист 1.jpg
- Договор аренды лист 3.jpg
- Договор аренды лист 4.jpg
- Договор аренды лист 5.jpg
- Договор аренды лист 6.jpg
- ПОРУЧЕНИЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬС~.docx
Сергей!
Гражданский Кодекс РФ допускает использование различных форм исполнения обязательств арендатора по внесению арендной платы:
Статья 614. Арендная плата
1. Арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).
Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. В случае, когда договором они не определены, считается, что установлены порядок, условия и сроки, обычно применяемые при аренде аналогичного имущества при сравнимых обстоятельствах.
2. Арендная плата устанавливается за все арендуемое имущество в целом или отдельно по каждой из его составных частей в виде:
1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно;
2) установленной доли полученных в результате использования арендованного имущества продукции, плодов или доходов;
3) предоставления арендатором определенных услуг;
4) передачи арендатором арендодателю обусловленной договором вещи в собственность или в аренду;
5) возложения на арендатора обусловленных договором затрат на улучшение арендованного имущества.
Стороны могут предусматривать в договоре аренды сочетание указанных форм арендной платы или иные формы оплаты аренды.
Ни вижу ничего страшного в том, чтобы вы в счёт уплаты арендной платы производили внесение платежей за арендодателя на счёт коммунальных организаций, тем боле, что в расчёт арендной платы эти самые коммунальные услуги входят. Предложенный вам вариант поручения на перечисление денег коммунальщикам вполне вписывается в такую схему расчётов и может быть применим в данной ситуации.
Что касается других платежей, указанных Вами, то схема вполне может быть такой же, арендодатель может предложить вам оплачивать дополнительные услуги также в счёт арендной платы. Другое дело, если эти услуги продолжает оказывать сам арендодатель, но тогда он должен понимать, что реальных денег за эти работы при долге у приставов он не получит.
а каким образом нам отразить платежи за уборку снега, уборщицу и ремонт сантехники и сумму оплаты по каждому этому пункту в этом поручении, ведь уборщица и сантехник никаких документов типа чека выдать не могут?
В этом поручении прописаны только конкретные коммунальные расходы. Чтобы платить уборщице, сантехнику и дворнику надо определить — кто будет нанимать этих людей — если вы и только для своих нужд, тогда ОАО должно дополнительно предложить вам финансировать такие расходы по своему усмотрению. Будете платить наличными — приложите расходные ордера, безналично — будут платёжные поручения.