Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и что для этого необходимо предпринять?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать, если приобрел в компании техническое оборудование (оперативная память), проверил на своем компьютере спустя несколько месяцев (гарантия на продукт 5 лет) , оказалось на моем компьютере оборудование не работает, но в сервисном центре компании “DNS”, во время тестирования, оборудование оказалось исправным, поэтому компания хочет мне вернуть товар обратно, возвращать деньги или поменять - отказываются. Могу ли я что то сделать в данной ситуации? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать возврата товара, имеющего недостаток (либо выполнения иных действий, предусмотренных законом).
В ситуации, когда продавец утверждает, что недостатков у товара нет, Вы можете провести независимую экспертизу товара (за свой счет в специализированной организации) и впоследствии предъявить продавцу повторную претензию, в которой также потребовать возмещения всех своих расходов. При отказе продавца решить вопрос мирно, можно обратиться в суд с исковым заявлением.
Кроме того, Вам доступна возможность обратиться к любому юристу на данном сайте в чате (символ конверта в верхней части страницы) для дополнительной консультации (в т.ч. с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу), а также для составления необходимых юридических документов.
Мой вопрос был неправильно понят. Товар не имеет недостатков, он качественный, просто не подходит для моего оборудования, возможно в этой ситуации, потребовать замены?
Право на обмен товара надлежащего качества потребитель имеет только в течение 14 дней после покупки