Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

После месяца эксплуатации стиральная машинка перестала нормально функционировать, мы подали продавцу товара претензию в 2х экземпляров с копиями чеков и гарантийного талона. Заявку у нас претензию приняли с подписью и печатью. Дали телефон горячей линии, где нужно оставить заявку на экспертизу. Мы звоним второй день:то занято, то недоступно. Один раз дозвонились и попали на автомат, который продиктовал еще какие-то телефоны. Я в интернете прочитала, что надо подать заявление на проведение экспертизы, но не знаю верно ли это. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Нужно ли мне самой привезти товар в магазин или они должны это сделать за счет продавца?

09 Сентября 2013, 12:50, вопрос №211622 Наталья, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Прозоров Игорь

    Напишите в магазин заявления где просите экспертизу, магазин должен принять товар и не отсылать вас не к кому. Ваше право предьявлять претензию по выбору будь то прадавец, производитель или еще кто либо. На счет доставки товара в законе не установлено кто должен поставит товар на экспертизу. Советую превезти самой а в последствии затребовать эту сумму с магазина. Предусмотрите факт доказывания транспортных услуг.


    Если остались вопросы пишите в чат


    прошу оценить ответ

    09 Сентября 2013, 13:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats