Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли компенсация за непредоставление подменного фонда?
Добрый вечер. Сдал телефон на гарантийный ремонт. Заявление на подмену написал сразу. Подмены не оказалось. Через две недели забрал свой телефон из магазина с акто в котором было написано что дефектов не обнаружено но сервисный центр установил новую операционную систему. Магазин в выплате компенсации отказывает ссылаясь на то, что телефон тех. исправен. Поравомерный ли отказ в компенсации?
Здравствуйте!
Если Вы сдавали телефон на ремонт, то отказ незаконен, а если на диагностику — отказ можно считать вполне законным.
Таким образом имеете право подать письменную претензию в магазин, а затем в случае отказа обратиться в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.