8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие характеристик товара внатуре и в паспорте

Здравствуйте! Я приобрела видиорегистратор в автомобиль. Меня он не устроил уже когда я примерила его на лобовое стекло, угол обзора оказался не сильно большим, если перенести его на другое место, где лучше получается съемка, то мешает обзору. Прочитала в законе, что технически сложные вещи обмену и возврату не подлежат, решила ну и пусть останется, с горем пополам нашла ему место. Дальше оказалось, что качество видео намного меньше, чем написано в паспорте, еще к тому же он не имеет функции, когда заполнилась флеш-карта, записи "поверх" предыдущих файлов, хотя это также прописано в его документах. Как теперь мне вернуть деньги за товар? Ведь это уже не соответствие его характеристик...

Показать полностью
, Дарина, г. Дивногорск
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В данном случае Вам не сообщили полную и достоверную информацию о проданном товаре, точнее информация просто недостоверна. Отсюда следует (ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей"), что Вы имеете те же права потребителя, что и при обнаружении недостатков в проданном товаре (ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Соответственно, Вы можете потребовать от продавца, замены, уменьшения покупной цены и т.д.

0
0
0
0
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам продан товар с недостатками.

Недостаток товара  - несоответствие товара  или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора , или целям, для которых товар  такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец  был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу или описанию при продаже товара по образцу или по описанию.

В Вашем случае товар не соответствует условиям договора.

Современные видеорегистраторы - это портативные цифровые видеокамеры, а цифровые видеокамеры относятся по закону к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). В связи с этим по Закону "О защите прав потребителей" в  отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных на Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ели 15-тидневный срок не прошёл, Вы можете воспользоваться своим правом отказа от товара либо его заменой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как следует поступить с паспортом?
Несколько лет назад дочь забрала у матери паспорт, карту, переоформила на себя данные для входа в личный кабинет банка, всю пенсию присваивает себе (хотя доверенности на пользование деньгами нет). Мать уже не в здравом уме, но не признана недееспособной. Номер карты неизвестен, номер телефона, привязанный к профилю тоже. Сейчас состояние стало более тяжелым, внуки хотят взять контроль над пенсией, оформить недееспособность и опеку, чтобы обеспечить уход. Рассматриваем варианты: заявить о хищении паспорта, пенсии, обратиться в суд по вопросу недееспособности. - Какой из вариантов будет быстрее и успешнее, или может есть другие варианты? - Достаточно ли оснований, чтобы обратиться с заявлением о хищении пенсии? Могут ли внуки (если доверенности нет)? Какова вероятность увидеть продуктивный ход дела, какие есть нюансы, что требуется для этого? Можно ли обращаться по этому вопросу посмертно, если да, то в течение каких сроков? - Как следует поступить с паспортом? Оформление недееспособности занимает несколько месяцев, просто так новый паспорт человеку в состоянии деменции оформить не получится, как и заблокировать доступ в банк.
, вопрос №4093870, Леонид, г. Москва
700 ₽
Таможенное право
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара?
Изменение страны в ходе исполнения ГК по 44 фз с Китая на Россию возможно без улучшения характеристик товара? (Телевизоры)
, вопрос №4093666, Александр, г. Москва
Гражданское право
При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка), ну и потом заламинировала она фото
Здравствуйте. Два дня назад была заменена паспорта. При оформлении паспорта сотрудник нечаянно испачкала фотографию (на фото, на лице стоит точка от авторучки, выглядит это как будто на щеке черная родинка) , ну и потом заламинировала она фото. Как Вы думаете, стоит идти обратно в паспортый стол и менят паспорт или жить и ним и дальше и эта помарка ни на что не влияет?
, вопрос №4093618, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2013