Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию за отмену авиарейса?
Я купил тур у туроператора с оплатой услуги конкретизация рейса. Туроператор отменил мой рейс, вернул деньги за услугу и пересадил с младенцем на неудобный рейс. Можно ли потребовать компенсацию у туроператора? Путевкой я уже воспользовался.
Здравствуйте!
Нужно уточнить несколько моментов: по какой причине был отменен рейс (и не туроператором, а авиакомпанией, вероятно, если речь идет о воздушном транспорте либо другой компанией, оказывающей услуги по пассажирским перевозкам) и была ли такая возможность предусмотрена договоренностью между Вами и туроператором, и с какими оговорками.
В целом, если в указанном имеется вина туроператора (иных лиц), можно требовать компенсацию, в т.ч. компенсацию морального вреда, на основании, например, ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Кроме того, Вам доступна возможность обратиться к любому юристу на данном сайте в чате (символ конверта в верхней части страницы) для дополнительной консультации (в т.ч. с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу), а также для составления необходимых юридических документов.