8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать компенсацию за отмену авиарейса?

Я купил тур у туроператора с оплатой услуги конкретизация рейса. Туроператор отменил мой рейс, вернул деньги за услугу и пересадил с младенцем на неудобный рейс. Можно ли потребовать компенсацию у туроператора? Путевкой я уже воспользовался.

, Лео Лео, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нужно уточнить несколько моментов: по какой причине был отменен рейс (и не туроператором, а авиакомпанией, вероятно, если речь идет о воздушном транспорте либо другой компанией, оказывающей услуги по пассажирским перевозкам) и была ли такая возможность предусмотрена договоренностью между Вами и туроператором, и с какими оговорками.

В целом, если в указанном имеется вина туроператора (иных лиц), можно требовать компенсацию, в т.ч. компенсацию морального вреда, на основании, например, ст. 15 Закона о защите прав потребителей.  

Кроме того, Вам доступна возможность обратиться к любому юристу на данном сайте в чате (символ конверта в верхней части страницы) для дополнительной консультации (в т.ч. с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу), а также для составления необходимых юридических документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2018