Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать возврат средств при заводском браке удлинителя?
Здравствуйте.
Вчера в одном из крупных строительных магазинов нашего города мною был приобретён Бытовой удлинитель ТМ СОЮЗ. Производитель: ООО "Электрик Дом Строй"
114054, Россия, г. Москва, Б. Строченовский переулок, д.7, помещение 3, комната 39, офис 1.
Сайт: http://www.s-electro.net
Удлинитель оказался с явным заводским браком -
во всех его гнёздах металлические коннекторы настолько искривлены и сужены, что ни одна вилка в них просто физически не помещается, что делает его абсолютно не пригодным к эксплуатации.
Товар по качеству на кассе, вследствие невнимательности не был проверен, помимо кассового чека есть гарантийный талон, но он не заполнен.
Скажите, могу ли я получить потраченную сумму напрямую от производителя, если при обращении в наш местный магазин, возникнут какие-либо проблемы с возвратом товара?
Какие действия стоит предпринять?
С уважением и надеждой на вашу грамотную консультацию по данному вопросу, Анна Н.
- IMG_20180925_000642.jpg
- IMG_20180925_001405.jpg
- IMG_20180925_000855.jpg
Здравствуйте. Вам был продан товар ненадлежащего качества. В соответствии с ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору: 1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 2) снизить цену товара; 3) вернуть деньги за товар; 4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт). Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара. Претензию отдайте под роспись.
Срок замены товара 7 (20) дней, срок возврата денежных средств 10 дней.