8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка-возврат товара

здравствуйте. у меня такой вопрос я купила шубу и при покупке получила тов чек без печати , при возврате мне дали тоже тов чек о том что шуба находится в магазине с печатью и прописью сумма возврата но обещают вернуть деньги через 10 дней тк нет выручки ,если этого не произойдет какие ми должны быть дальнейшие действия?

06 сентября 2013, 07:45, Ирина, г. Москва
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Во первых Ирина печать является лишь дополнительным подтверждение заключения договора главное чтобы подпись была так что на этот счет не волнуйтесь.

Требования потребителя возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если этого не произойдет обращайтесь в суд.

Ирина если остались вопросы обращайтесь в чат.


Прошу оценить ответ

09 сентября 2013, 10:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара?
Добрый день, заказал кондиционер через интернет. Приехали и установили. На 14 день я выяснил, что нет одной важной для меня функции - нет wi fi. Для меня сейчас это критический момент, и хочу сделать возврат товара с возвратом денежных средств. После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара? Товар привезли 2 числа, 17 числа я написал в watsap что нужно сделать возврат товара. Мне написали отказ, т.к. я не сохранил заводскую упаковку. Читал что можно вернуть сложно технический товар с любым найденным недостатком в течении 15 дней, обязательно успеть в эти сроки подать претензию? Что делать, если я претензию не подал в течении 15 дней, достаточно сообщения в watsap которое я отправил 17 числа?. И еще пишут, что после 15 дней возврат технически сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. Отсутсвие wi fi можно считать существенным недостатком в связи с тем, что его невозможно устранить? На сайте не было информации про wi fi, но мне продавец говорил что wi fi должен быть и в инструкции по эксплуатации написано как включить данную функцию на пульте управления.
17 июня, 17:37, вопрос №3056470, Александр, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества в день покупки
Добрый день ! Произвел покупку которая мне не подошла, в этот же день т.е. день покупки я обратился в интернет магазин для возврата товара, на что мне было предложено сдать товар на проверку качества так как продавец вернее сотрудник не является специалистом и не может установить исправен товар или нет, при сдачи товара в накладной было указано что "состояние товара без видимых следов эксплуатации" в этот же день при сдачи были сделаны фото сотрудником но накладную мне смогли предоставить только на следующий день, так же написав претензию в магазин стал ожидать ответа. На 10 день пришел ответ что отказ в возврате товара надлежащего с актом заключения сервисного цента магазина качества на товаре имеются "механическое повреждение. Видимые следы установки." С чем я был не согласен где я написал еще одну претензию и теперь ожидаю очередного ответа. Забыл добавить что товар с описанием мною о его состоянии чтобы забрать его из магазина они отказываются.
30 ноября 2019, 08:43, вопрос №2605267, Олег, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Проблема с возвратом товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Такая ситуация. Заказал пальто в интернет-магазине Ламода. Выкупил его 21.10.2018 в пункте выдачи в магазине Евросеть. На пункте вскрывать пакет до покупки нельзя, они только выдают. Т.е. в руки они отдают только после оплаты. Я выкупил заказ, когда вскрыл дома, оказалось что мне прислали пальто другого цвета, вместо синего пришло серое. Также была срезана часть этикеток. Я решил вернуть заказ. Согласно информации на сайте, вернуть заказ можно в течении 14 дней, не считаю дня покупки. Т.е. крайний срок возврата у меня 04.11.2018 Также звонил с службу поддержки, консультант принес извинения и сказал, что расходы на доставку они возьмут на себя. Так вышло что был сильно занят и вернуть товар у меня получалось только в выходные 3-4 ноября. 3 ноября я просмотрел на сайте информацию касательно способов возврата. Исходя из этой информации я могу вернуть товар через пикпоинт и Почту России. Я выбрал подходящий постамат пикпоинта, приехал на точку, подошел к терминалу и начал процедуру возврата, согласно инструкции на сайте, но у меня ничего не вышло. Оказалось, что с недавнего времени, возврат товара через пикпоинт более недоступен. Это подтвердил и оператор службы поддержки Ламоды. Далее я поехал в отделение почты. Приехал к 17:00. Почта должна было работать, но по случаю предпраздничного дня, у них сокращенный рабочий день и работают они как раз до 17:00. 4 ноября они тоже не работают по случаю праздника. Позвонил оператору службы поддержки Почты России, хотел выяснить будет ли в моем городе работать хоть какое-нибудь отделение почты 4 ноября. Или может 3 ноября еще где-то работает и после 17:00. Но оператор сказал, что в моем городе сейчас все отделения закрыты из-за сокращенного рабочего дня. И 4 ноября тоже все отделения будут закрыты. Т.е. и через почту вернуть товар никак не получилось. А 4 ноября как раз последний день возврата. Причем если бы я заранее знал, что пикпоинт в моем городе более не доступен и не поехал туда, то на почту я бы еще успел. Позвонил в службу поддержки Ламоды. Описал ситуацию, также предлагал им вариант отправки заказа через курьерские службы. Но они сказали, что в моем городе вернуть заказ я могу только через отделение почты, больше никак. И раз я в указанный срок не могу вернуть, то сделать ничего нельзя. Консультант службы поддержки также сказал, что можете попытаться вернуть товар в понедельник - 5 ноября, но гарантии что у меня в итоге примут возврат после поступления на их склад никто не дает. И если не примут, то вернут обратно. Я живу на Дальнем Востоке, по почте до них с моего города товар будет идти около месяца. Если они не примут возврат, назад в мой город также будет идти около месяца. А еще надо оплатить доставку, если возврат не примут. Поэтому, без гарантий, данный вариант вообще не устраивает. Подскажите, может что-то можно предпринять в моей ситуации?
04 ноября 2018, 07:13, вопрос №2155575, Максим, г. Хабаровск
3 ответа
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Доставка и транспортные расходы при возврате товаров - г. Москва
При дистанционной торговле: 1. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 2. Возврат товара ненадлежащего качества. Вправе ли покупатель требовать от продавца самостоятельно забрать товар для экспертизы неисправности? 3. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать стоимость доставки товара покупателю? 4. Являются ли расходные материалы для принтеров (картриджи и прочее) товаром надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату? При покупке в обычном магазине: 4. Возврат товара надлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)? 5. Возврат товара ненадлежащего качества. Обязан ли продавец, кроме стоимости товара возмещать транспортные расходы покупателя (для покупки он ехал из другого города)?
02 сентября 2016, 15:00, вопрос №1365344, Валерий, г. Москва
9 ответов
Интернет и право
Что лучше выбрать: возврат товара надлежащего качества или судебное разбирательство?
Покупатель приобрел через наш интернет магазин автозапчасть - через 29 дней после покупки решил отказаться от товара - мотивируя ,что ему не было письменно разьяснены правила возврата товара , но при регистрации он согласился с договром оферы , иначе регистрация не возможна - один из пунктов договора оферты : 6.2. Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества: 6.2.1. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по указанным координатам: - по электронной почте или заполнить заявку в личном кабинете. 6.2.2. Интернет - магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений. 6.2.3. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления. 6.2.4. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса. 6.2.5. Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. 6.2.6. В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется. а теперь грозит судебным разбирательством
16 июня 2016, 14:34, вопрос №1286435, Валерий, г. Тула
2 ответа
Дата обновления страницы 09.09.2013