Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как поступить?

в магазине термотехника купил электронную плату для отопительного котла.дома работники горгаза после установки платы сообщили.что плата не исправна и требуется ее заменить. в магазине в обмене товара мне отказали аргументируя это тем что требуется рекламация от работников горгаза.не смотря на то что плата не работала изначально а не вышла из строя в процессе работы котла.что делать?

09 Сентября 2013, 11:34, вопрос №211456 степанов евгений, г. Чебоксары
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

stats