Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить магазин вернуть мои деньги?
Отнесла на гарантийный ремонт смартбук 30.07.2018 г в магазин где покупала. 23.08.2018 г. сообщили, что могу забирать. В магазине на сервисной службе его не смогли включить.,оказался битым.Написала заявление на имя директора магазина, что отказываюсь забирать компьютер в нерабочем и битом виде, с просьбой вернуть компьютер в надлежащей комплектации или вернуть стоимость. 31.07.2018 позвонили из магазина и сказали, чтобы я пришла и написала заявление на отправку компьютера на проверку качества. Пришла в магазин 01.09.2018 г.. Обещали (директор магазина) проверка пройдет быстро и займет не более 10 дней. Написала заявление на директора с просьбой вернуть деньги. НО, дали бумагу-заявку на проверку качества от 01.09.2018 где фигурировал текст ...прошу произвести замену или вернуть деньги. Я ее подписала. И еще составили акт на брак. КОГДА ПРИШЛА ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА, ЧТО МАГАЗИН ВЫТАЩИЛ И НЕ ОТДАЛ ПРЕДЫДУЩИЕ ДОКУМЕНТЫ. А ЭТО: заявка на ремонт от 30.07.2018г. и заявление на директора магазина от 23.08.2018 с просьбой произвести замену или возврат денег за компьютер. Сегодня уже 22 день.( с даты отправки на проверку качества). Магазин молчит. Директор постоянно врет ( ждите). ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО СДЕЛАТЬ Я МОГУ , ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ МАГАЗИН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Куда обратиться с жалобой. Сегодня звонила на горячую линию магазина ( составили претензию(ОНИ). Но сказали опять ждать ответ 5 дней
Здравствуйте. В данной ситуации самым очевидным образом были нарушены Ваши права. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возврат денег, либо замену товара, либо ремонт товара за счет продавца.
Рекомендую Вам обратиться с подробной письменной жалобой в местное отделение «Роспотребнадзора». Также Вы можете искать защиты своих прав в судебных органах.
Готов с Вами сотрудничать по всем вопросам.