8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиент моего магазина требовать вернуть деньги за оплаченный заказ?

в марте этого года, девушка сделала в магазине косметике почтовый заказ, оплатила его. заказ я отправила, но за ним так никто и не пришел, девушка на связь не выходила, написала мне через 3 месяца с просьбой его переслать еще раз, после чего опять не выходила на связь. сейчас написала и потребовала вернуть деньги. Должна ли я их возвращать? Если да, то полную стоимость или с вычетом почтовой отправки?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Вадим Филиппов
Вадим Филиппов
Адвокат, г. Москва

Виктория, добрый день!

Как установлено ч.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Учитывая изложенное, с точки зрения закона вы должны вернуть деньги за товар за вычетом почтовых расходов.

С уважением

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.09.2018