8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Снятие запрета на въезд в Россию гражданину Абхазии

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, у гражданина Абхазии выдворение из России за просроченный загран паспорт сроком на 5 лет. Сейчас он на родине. В России у него осталось 3 детей. С матерью детей в официальном браке он не состоит. У детей его отчество и возможно он вписан в их свидетельства о рождении как отец. Но в его паспорте дети не указаны. Может ли факт наличия детей в России помочь отменить выдворение или уменьшить его срок? Спасибо!

, Анна, г. Мурманск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Когда было постановление о выдворении?

Сколько времени прошло?

0
0
0
0

Формально можно обжаловать такое постановление как вступившее в силу.

Ссылаться можно на следующую позицию ВС

ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 5-АД16-1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Москва 29 января 2016 г.

Кроме того:

ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№4-АД 16-6
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Москва 08 декабря 2016 года 

В данных актах Верховный суд указал в частности что наличие детей не территории РФ, отсутствие отягчающих обстоятельств, делает применение такой санкции как выдворение избыточным.

Можете в жалобах ссылаться на данный подход


0
0
0
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте Анна.

Может ли факт наличия детей в России помочь отменить выдворение или уменьшить его срок?

Анна

можно именно из за семьи из -за  супруги и детей  ИМЕННО граждан РФ находящиеся в РФ, Дети граждане РФ, тогда ДА можно отменить выдворение.

К примеру укажу положительное судебное решение  ПОЛНОСТЬЮ:

№5-56/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

07 апреля 2016 года г. Мирный РС (Я) Мирнинский районный суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Горохова А.А.

при секретаре Барковой Н.Н.

с участием:

представителя отдела иммиграционного контроля межрайонного отдела УФМС России по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе Филькина Е.В.

Варданян Х., в отношении которого ведётся дело об административном правонарушении,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

Варданян Х., со слов ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

07 апреля 2016 года примерно в 11 часов 00 минут сотрудниками УФМС России по Республике Саха (Якутия) в помещении служебного кабинета № 4 по адресу: г. Мирный, ул. Аммосова, 16, в ходе проверки документов гражданина Республики Армения Варданян Х., а также при проверке по автоматизированной системе «Центрального банка данных учёта иностранных граждан» ФМС России установлен факт его нахождения на территории Российской Федерации с нарушением режима пребывания, выразившемся в отсутствии документов, удостоверяющих его личность и подтверждающих право на пребывание в Российской Федерации. Выявлено, что Варданян Х. прибыл на территорию Российской Федерации 23 мая 2000 года через контрольно-пропускной пункт Верхний Ларс г. Владикавказ и состоял на учете по месту пребывания по адресу: Республика Саха (Якутия), п. Чернышевский, с 24 августа 2000 года. По истечении срока пребывания на территории Российской Федерации Варданян Х. не выехал, с заявлением о выдаче разрешения на работу, разрешения на временное проживание в Российской Федерации, не обращался и, тем самым, уклонился от выезда из Российской Федерации в установленное время по истечении определенного срока пребывания. В настоящее время Варданян Х. находится на территории Российской Федерации в нарушение положений ст. 25.10 Федерального закона № 114-ФЗ от 15.08.1996 г. «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» и п. 1 ст. 5 Федерального закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.

Гражданин Республики Армения Варданян Х. в судебном заседании вину признал и подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Пояснил, что он состоит в зарегистрированном браке с гражданкой Российской Федерации, имеют от брака троих детей, двое из которых несовершеннолетние и один из них инвалид. Своевременно не смог выехать за пределы Российской Федерации в связи с нехваткой денежных средств, поскольку имеются затраты на оплату жилья и лечение ребенка.

Представитель отдела иммиграционного контроля межрайонного отдела УФМС России по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе Филькин Е.В. ссылаясь на обстоятельства, изложенные в протоколе об административном, просит назначить наказание с выдворением в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

Выслушав пояснения участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Судом установлено, что Варданян Х., являясь гражданином Республики Армения, пересек границу Российской Федерации 23 мая 2000 года и встал на миграционный учёт в МРО УФМС России по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе с 24 августа 2000 года. В дальнейшем у Варданян Х. истек срок действия его документа, удостоверяющего его личность, и срок пребывания на территории Российской Федерации, который он не продлевал. В настоящее время иностранный гражданин находится на территории Российской Федерации с нарушением режима пребывания, так как по истечении разрешенного срока пребывания для иностранных граждан за пределы Российской Федерации не выехал, уклонился от выезда за пределы Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1998 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации предусмотрена ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая влечет наложение административного штрафа на иностранного гражданина в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Своими действиями гражданин Республики Армения Варданян Х. нарушил требования ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и ст. 25.10 Федерального закона от 15 августа 1998 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».

Нарушение вышеуказанных требований Российского законодательства Варданян Х., кроме признания вины, подтверждается: протоколом об административном правонарушении, письменным объяснением Варданян Х. и иными документами, представленными суду.

Учитывая установленные по делу обстоятельства и анализируя приведенные правовые нормы, суд квалифицирует действия Варданян Х. по ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку она, являясь иностранной гражданкой, нарушила режим пребывания в Российской Федерации и уклонилась от выезда по истечению срока пребывания.

Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств по делу не имеется.

В силу ст. 3.1, 3.2, 3.3, 3.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, предусмотренное ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. В санкции данной статьи альтернативы в применении либо не в применении дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, не имеется.

Таким образом, назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации по ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обязательным.

Согласно ч. 4 ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного выдворения может быть назначено в форме принудительного выдворения за пределы территории Российской Федерации или контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

Вместе с тем, при назначении административного наказания в виде выдворения за пределы Российской Федерации суд учитывает, что Варданян Х. состоит в зарегистрированном браке с гражданкой Российской Федерации Романовой И.В., с которой имеют двоих несовершеннолетних детей, один из которых инвалид.


В соответствии с частями 1, 2 статьи 8 Конвенции от 4 ноября 1950 года «О защите прав человека и основных свобод» каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление прав на уважение личной и семейной жизни, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.


Статья 8 Конвенции о правах ребенка в пункте 1 провозгласила, что государства-участники обязуются уважать права ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства.


В статье девятой указанной Конвенции содержится норма о том, что на государство-участника возлагается обязанность обеспечивать, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному решению, определят в соответствии с применимым законом и процедурами, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка.


В связи с этим Европейский Суд по правам человека отмечал, что, хотя право иностранца на въезд или проживание в какой-либо стране как таковое Конвенцией о защите прав человека и основных свобод не гарантируется, высылка лица из страны, в которой проживают близкие члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции. При этом нарушенными в большей степени могут оказаться права и интересы не только самого выдворенного, но также и членов его семьи, включая несовершеннолетних детей, которые, в силу применения подобных мер реагирования со стороны государства, фактически несут «бремя ответственности» за несовершенное правонарушение.


По смыслу положений указанных Конвенций административное выдворение иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации, влекущее вмешательство в право на уважение личной и семейной жизни, допускается в тех случаях, когда оно необходимо в демократическом обществе и соразмерно публично-правовым целям.


Таким образом, высылка лица из Российской Федерации, в которой проживают близкие члены семьи Варданян Х., может нарушать не только право на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции, но и права и интересы членов его семьи.


Суд считает возможным, с учетом положений международного законодательства, дополнительное административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в отношении Варданян Х. не назначать.


При таких обстоятельствах суд, учитывая характер совершенного правонарушения, исходя из конкретных обстоятельств его совершения, с учетом требований ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считает необходимым назначить Варданян Х., впервые привлекаемого к административной ответственности, наказание в виде административного штрафа без выдворения за пределы Российской Федерации.


На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.7, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Варданян Х.,, предусмотренного ч. 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей без выдворения за пределы Российской Федерации.


Удачи Вам.

0
0
0
0

Вы можете обратиться к любому юристу в чат для составления жалобы на Постановление о выдворении.

у гражданина Абхазии выдворение из России за просроченный загран паспорт сроком на 5 лет

Зафар Джафаров

Его выдворили в соответствии с ч.1.1 ст.18.8 КоАП, а там безусловное выдворение

 1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, — (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Но можно обжаловать, нужно торопиться у Вас 10 дней на обжалование, но как  правильно коллега указал и вступившие в законную силу постановление тоже можно обжаловать  

КоАП РФ Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
 

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Если просрочена регистрация у гражданина Казахстана в России, какое наказание?
Если просрочена регистрация у гражданина Казахстана в России, какое наказание? Штраф или депортация?
, вопрос №4096167, Г И А, г. Тюмень
1000 ₽
Уголовное право
Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
Пропал муж, дело в ГУВД, пятые сутки мне говорят что ничего не известно, хотя могли отследить и машину и телефон. Могу ли я как заявитель и законная жена требовать сделать запрос оператору о местонахождении человека и выписку с банковских карт для снятия дела с мертвой точки?
, вопрос №4096121, Анастасия, г. Владимир
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Жилищное право
В декабре прошлого года прошёл суд отца о выселение и снятие с регистрации бывшей жены и её двух детей, а за нашим обшим ребёнок оставил право проживания
Добрый день, подскажите пожалуйста, развёлся с женой, есть общий ребёнок который зарегистрирован в квартире моего отца. В ней мы жили и также продолжаем жить вместе. У бывшей жены есть двое своих детей не совершенно летних. У меня и у бывшей жены нет долей в этой квартире. Квартира полностью принадлежит моему отцу. В декабре прошлого года прошёл суд отца о выселение и снятие с регистрации бывшей жены и её двух детей, а за нашим обшим ребёнок оставил право проживания. Срок выселения и снятия с регистрации дали до 1 июня 2024 года. Бывшая жена во время суда о выселение специально продала квартиру которая у неё была. Вопрос, может ли она проживать по месту регистрации ребёнка, если у неё нет своего жилья, но есть деньги с продажи квартиры и при наличие решения суда о выселение?
, вопрос №4093182, Антон, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Будет ли действовать свидетельство о браке в России?
Здравствуйте, мы оба граждане РФ,решили зарегистрировать брак на территории ДНР. Будет ли действовать свидетельство о браке в России?
, вопрос №4093035, Саид, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2018