8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить проблему подключения газоснабжения после уплаты задолженности?

У моего родственника-пенсионера весной отключили газоснабжение.Собрав за лето деньги, он оплатил долг...Теперь газовая служба требует купить газовый счётчик, иначе подключить газоснабжение отказывается.Денег у пенсионера на покупку счётчика пока нет.Что делать в таком случае?

, ВИКТОР, г. Ростов-на-Дону
Вербицкая Светлана
Вербицкая Светлана
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте! Вам в любом случае необходимо поменять счетчик или оплатить его проверку. В противном случае даже если вам пойдут на встречу и подключат то счет за оплату газа вам будет приходить по нормативам а это уже накладно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Непонятная задолженность за коммуналку от судебных приставов
Здравствуйте, уважаемые юристы! Я столкнулся со следующей проблемой. В отношении меня возбуждено исполнительное производство, информация в первом прикрепленном файле. Причина указана как долг за коммунальные услуги, который я не понимаю как возник. Данное постановление вынесли приставы в Красногорске Московской области, в Красногорске у меня в собственности нежилое помещение. Счета приходят в данный момент от 4 компаний: Мосэнергосбыт, Тепловодоснабжение, Водоканал Павшино и МосОблЕИРЦ. В настоящее время задолженности ни в одной из этих компаний у меня нет, все счета оплачиваю по мере поступления. Дата судебного приказа указана 17.04.2021, в то время у меня договор вместо МосОблЕИРЦ был с управляющей компанией "Сфера", в ноябре 2022 года УК "Сфера" в автоматическом режиме передала данные об абонентах в МосОблЕИРЦ, с тех пор квитанции приходят оттуда вместо "Сферы", по идее если задолженность имелась в "Сфере", то она должна была передаться в МосОблЕИРЦ, но у меня там нет задолженности. В начале 2021 года у меня был казус, связанный с недобросовестным арендатором. Я ему все счета высылал, я думал, он оплачивает счета, но в феврале 2021 года мне компании стали звонить, уведомляя о задолженности. Я тогда оплатил накопившуюся за последние месяцы задолженность во все компании общей суммой около 130 тысяч рублей, погасил полностью. Но, возможно, одна из компаний успела запустить исполнительное производство по задолженности, а после оплаты не отозвала? Вчера на Госуслугах я воспользовался услугой "ФССП. Жалобы. Ходатайства", там я описал проблему, попросил уточнить задолженность: в адрес какой компании за какой период. Но мне пришло просто уведомление о приобщении к материалам ИП, см. второй прикрепленный файл. Стоит ли мне в этом случае ждать ответа по информации о неоплаченной квитанции? Еще попробовал запросить информацию о ходе ИП в Госуслугах, но мне вышло сообщение, что нет права на просмотр информации. Причина указана несовпадение сведений, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в банке данных исполнительных производств. На сайте ФССП пробовал записываться на прием к судебному приставу, но из ближайших дней ни одна дата не доступна. То есть задолженность непонятную они выдвигают, счета арестовывают, но при этом до них не дозвониться, не достучаться. Возможно ли получить консультацию без предварительной записи в порядке живой очереди? Как вообще узнать какую квитанцию я не оплатил? Что вообще вы мне можете порекомендовать сделать? Если обращаться в суд, то в какой?
, вопрос №4063058, Владислав, г. Москва
ЖКХ
Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
Здравствуйте. Отключили электричество в квартире, без присутствия взрослых (в квартире были дети). Счётчик находится в квартире, распределительный щиток находится в подъезде на площадке. В итоге автомат на щитке отключили, наклеили ленту. Оставили акт. Исходя из текста "В случае неоплаты долга по истечении 10 дней со дня введения ограничения, будет приостановлено и возмещение расходов за подключение. Оплата произведена в тот же день. Ещё взяли за подключение. Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
, вопрос №4061480, Ирина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Все
Освобождение от уплаты НДФЛ за продажу квартиры менее 5 лет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста будет ли удержан НДФЛ за продажу квартиры (площадь 64,8 кв.м., дата возникновения права 22.05.2019). Данная квартира по документам оформлена на меня, я собственник, но квартира приобретена в браке. Владеем данной квартирой с 22 мая 2019 г., менее пяти лет. У меня это единственное жильё в собственности, у супруги имеется доля от родительской квартиры приобретенной до брака в другом городе (площадь 55,3 кв.м., доля владения 2/100, дата возникновения права 2006 год). Также у нас есть двое несовершеннолетних детей в возрасте 4 года. После продажи сразу же хотим улучшить условия и приобрести другую квартиру большей площадью 112 кв.м. оформив как совместную долевую собственность. Разъясните пожалуйста освобождаемся ли мы в данном случае от уплаты НДФЛ. Соблюдаются ли в данном случае условия от освобождения уплаты налога.
, вопрос №4059727, Фазиль, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
Здравствуйте. Покупала абонемент в фитнес клубе,но из-за определенных проблем не смогла заниматься. Поехала написала заявление о возврате денежных средств, менеджер сказала, что в течение 2 недель вернут. Как я выяснила потом вернуть они должны были в течении 10 рабочих дней! На данный момент прошло уже 20 дней,я написала менеджеру,которая принимала у меня заявление, она сказала по данному вопросу обращаться к администратору на ресепшн, после этого на связь не выходит. Я обратилась к админу,и она постоянно кормит меня завтраками,то бухгалтерия не работает,то проблемы со связью,то ещё что нибудь. Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
, вопрос №4059636, Анастасия, г. Лиски
Дата обновления страницы 20.09.2018