92 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Лицензирование

Какие нужны документы на лицензию МЧС ?

Нам нужно получить лицензию МЧС. Что для этого нужно?

06 Февраля 2012, 14:33, вопрос №2111 Александр, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
521
ответ
200
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

К компетенции Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий отнесено лицензирование следующих видов деятельности:

- деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров ;

- деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Для предоставления лицензии на осуществление деятельности в области пожарной безопасности соискатель лицензии направляет или представляет в региональный центр МЧС России (ГУ МЧС России по г. Москве) заявление, копии учредительных документов - для юридического лица, документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, а также следующие документы:
В случае соискания лицензии на деятельность по тушению пожаров:
- копии документов, подтверждающих квалификацию работников, осуществляющих лицензируемую деятельность;
- копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих стаж работы работников в области обеспечения пожарной безопасности;
- документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии помещений, пожарной техники, средств связи, оборудования, инструмента и документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.
В случае соискания лицензии на деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
- копии документов, подтверждающих квалификацию работников, осуществляющих лицензируемую деятельность;
- копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих стаж работы работников в области лицензируемой деятельности;
- документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии помещений, оборудования, инструмента, технологической оснастки, средств измерений и документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.

06 Февраля 2012, 15:00
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
251
ответ
99
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Перечень необходимых документов для получения организацией лицензии МЧС:

1. Устав и все зарегистрированные изменения (нотариально заверенные копии);

2. Учредительный договор и все изменения (для обществ, где участников было или есть два и более) (нотариально заверенные копии);

3. Свидетельство о регистрации организации (ОГРН) и все свидетельства ГРН (нотариально заверенные копии);

4. Свидетельство о присвоении ИНН (нотариально заверенные копии);

5. Письмо (уведомление) из Госстата (Ростата) о присвоении кодов статистики (нотариально заверенные копии);

6. Решение (протокол) о назначении действующего генерального директора (копии заверенные подписью руководителя и печатью организации);

7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - ЕГРЮЛ (должна быть сделана не позднее 20-25 дней) (нотариально заверенная копия);

8. Диплом на генерального директора организации (копия);

9. Копия трудового договора и копия трудовой книжки на генерального директора (копия заверенная подписью руководителя и печатью организации);

10. Копии дипломов специалистов (ИТР) (если есть) (копии). Если есть копии удостоверений о повышении квалификации;

11. Копии трудовых книжек и паспортов на специалистов (копии, если есть);

12. Договор аренды (юридический или фактический адрес) (с правоустанавливающими документами) или свидетельство о праве собственности (копия);

13. Реквизиты организации, контактные телефоны, e-mail;

14. Ксерокопия договора на правовую базу (Консультант плюс, Гарант, Кодекс, НСИС и другие) (если имеется).

15. Копии свидетельств о метрологической поверке средств измерения и оборудования (если имеется).

16. Имеющуюся лицензию (при продлении, дополнении, изменении видов, смене бланка и т.д.);

17. Платежные документы на оплату госпошлин.

Стоимость оформления лицензии МЧС включает следующее:подготовка полного пакета документов для получения лицензии МЧС, подача документов по доверенности в лицензирующий орган, предоставление специалистов ИТР (инженерно-технических работников) (для трех видов работ МЧС в соответствии с классификатором МЧС – 3 ИТР, для четырех видов работ МЧС – 4 ИТР, от четырех до девяти видов работ МЧС - 5 ИТР, для десяти видов работ МЧС – 6 ИТР), все специалисты с повышением квалификации, оборудование.

Срок действия лицензии МЧС – бессрочная.  

Территория действия лицензии МЧС – вся территория Российской Федерации.

06 Февраля 2012, 15:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут