Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Лицензирование

Какие нужны документы на лицензию МЧС ?

Нам нужно получить лицензию МЧС. Что для этого нужно?

06 Февраля 2012, 14:33, вопрос №2111 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    К компетенции Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий отнесено лицензирование следующих видов деятельности:

    - деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, по тушению лесных пожаров ;

    - деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

    Для предоставления лицензии на осуществление деятельности в области пожарной безопасности соискатель лицензии направляет или представляет в региональный центр МЧС России (ГУ МЧС России по г. Москве) заявление, копии учредительных документов - для юридического лица, документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, а также следующие документы:
    В случае соискания лицензии на деятельность по тушению пожаров:
    - копии документов, подтверждающих квалификацию работников, осуществляющих лицензируемую деятельность;
    - копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих стаж работы работников в области обеспечения пожарной безопасности;
    - документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии помещений, пожарной техники, средств связи, оборудования, инструмента и документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.
    В случае соискания лицензии на деятельность по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:
    - копии документов, подтверждающих квалификацию работников, осуществляющих лицензируемую деятельность;
    - копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающих стаж работы работников в области лицензируемой деятельности;
    - документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии помещений, оборудования, инструмента, технологической оснастки, средств измерений и документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.

    06 Февраля 2012, 15:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Куликов Александр Александрович

    Перечень необходимых документов для получения организацией лицензии МЧС:

    1. Устав и все зарегистрированные изменения (нотариально заверенные копии);

    2. Учредительный договор и все изменения (для обществ, где участников было или есть два и более) (нотариально заверенные копии);

    3. Свидетельство о регистрации организации (ОГРН) и все свидетельства ГРН (нотариально заверенные копии);

    4. Свидетельство о присвоении ИНН (нотариально заверенные копии);

    5. Письмо (уведомление) из Госстата (Ростата) о присвоении кодов статистики (нотариально заверенные копии);

    6. Решение (протокол) о назначении действующего генерального директора (копии заверенные подписью руководителя и печатью организации);

    7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - ЕГРЮЛ (должна быть сделана не позднее 20-25 дней) (нотариально заверенная копия);

    8. Диплом на генерального директора организации (копия);

    9. Копия трудового договора и копия трудовой книжки на генерального директора (копия заверенная подписью руководителя и печатью организации);

    10. Копии дипломов специалистов (ИТР) (если есть) (копии). Если есть копии удостоверений о повышении квалификации;

    11. Копии трудовых книжек и паспортов на специалистов (копии, если есть);

    12. Договор аренды (юридический или фактический адрес) (с правоустанавливающими документами) или свидетельство о праве собственности (копия);

    13. Реквизиты организации, контактные телефоны, e-mail;

    14. Ксерокопия договора на правовую базу (Консультант плюс, Гарант, Кодекс, НСИС и другие) (если имеется).

    15. Копии свидетельств о метрологической поверке средств измерения и оборудования (если имеется).

    16. Имеющуюся лицензию (при продлении, дополнении, изменении видов, смене бланка и т.д.);

    17. Платежные документы на оплату госпошлин.

    Стоимость оформления лицензии МЧС включает следующее:подготовка полного пакета документов для получения лицензии МЧС, подача документов по доверенности в лицензирующий орган, предоставление специалистов ИТР (инженерно-технических работников) (для трех видов работ МЧС в соответствии с классификатором МЧС – 3 ИТР, для четырех видов работ МЧС – 4 ИТР, от четырех до девяти видов работ МЧС - 5 ИТР, для десяти видов работ МЧС – 6 ИТР), все специалисты с повышением квалификации, оборудование.

    Срок действия лицензии МЧС – бессрочная.  

    Территория действия лицензии МЧС – вся территория Российской Федерации.

    06 Февраля 2012, 15:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats