8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как должна производиться повторная пломбировка счетчика?

В квартире на стояке ХВС в туалете лопнул по резьбе штуцер счетчика ХВС. При замене штуцера была сорвана пломба. При обращении по телефону в ООО «Тюмень Водоканал» для подачи заявки на повторную пломбировку счетчика, получила ответ о том, что пломбировка платная, подавать заявку можно только в офисе ООО «Тюмень Водоканал» при оплате в кассу.

Но согласно Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, Постановлению Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 824 Правила дополнены пунктом 81.14 Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81.9 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

В нашем случае счетчик на гарантии от Застройщика, до срыва пломбы составлены Акт проверки показаний приборов учета коммунальных услуг (зафиксированы показания счетчика), Акт обследования жилого помещения (о срыве пломбы). Замена штуцера, который является частью счетчика, произведена специалистом управляющей компании.

Согласно вышеизложенному пломбировка счетчика должна производится бесплатно, так как пломба сорвана не собственником и не третьими лицами.

Или я не права???

Показать полностью
, Светлана, г. Тюмень
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Светлана!

Боюсь, что Вы неправильно понимаете положения нормативного акта. На самом деле приведённый Вами пункт полностью подходит к сложившейся ситуации и речь идёт именно о повреждении пломбы третьим лицом. Дело в том, что указанные правила регулируют отношения между исполнителем услуги (в данном случае — водоснабжение) и потребителем. Все иные лица для данных отношений — третьи, включая и управляющую компанию. Другое дело, что в Вашей ситуации имеются основания для отнесения дополнительных расходов на опломбирование счётчика на лицо, виновное в повреждении пломбы (если этого можно было избежать) — на управляющую компанию. Если же ремонт был невозможен без снятия прибора и пломбы, тогда расходы оплачивает собственник, т.е. Вы.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тюмень

Тогда поясните, почему у соседей если лопнул счетчик и его УК заменило (составляя такие же два акта как у нас) на новый, то пломбировка бесплатная? В чем разница в пломбировке между моей проблемой со штуцером и новым счетчиком, ведь в одну квартиру всё равно приходят пломбировать повторно?

Видимо, в случае у соседей посчитали, что вмешательства третьих лиц в повреждении пломбы не было, а у Вас — было.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста, в какой срок должна производиться оплата?
Добрый день! Я привлекалась работать переводчиком для уголовного дела, в одно из подразделений пограничного управления. Скажите пожалуйста , в какой срок должна производиться оплата? Так как дознаватель утверждает, что заявление на оплату будет готово только после окончания ведения следственных действий
, вопрос №4775790, Александра, г. Смоленск
Недвижимость
Кто должен оплачивать перерасчет?
Здравствуйте! Въехала в съемную квартиру в 2024г в августе, были сорваны пломбы на счетчиках, не обратила внимание и в принципе не знала, что там должно что-то быть. УК утверждает, что в июле 2024 года проверяли счетчики и пломбы все были (словесно). В ноябре 2025 года проходила проверка, оказалось, что пломбы сорваны и пришел перерасчет в 31000₽. Есть фотографии за все эти годы счетчиков и есть фотография 2024г сентябрь, где видно, что пломбы сорваны. Что делать в такой ситуации? Кто должен оплачивать перерасчет?
, вопрос №4775670, алсу, г. Москва
Гражданское право
Там сказали что надо в МФЦ так как это их ошибка, я должна пойти туда, откуда получала паспорт, предоставить им домовую выписку и они мне должны поставить нужную печать о регистрации
Здравствуйте. Я меняла паспорт на 20 лет . Получила новый , а там не указали места жительство . Сказали что не пришло оттуда уведомление и выдали паспорт без указание места жительство . Куда мне обратится? Была в МФЦ отправили в ОМВД . Там сказали что надо в МФЦ так как это их ошибка , я должна пойти туда, откуда получала паспорт , предоставить им домовую выписку и они мне должны поставить нужную печать о регистрации. Могу ли я просто пойти получается в МФЦ без собственника , а просто с копией домовой выписки , что я там прописана , и они мне поставят нужную печать?
, вопрос №4774805, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.09.2018