Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

872 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
872 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Здравствуйте! Купили лобовое стекло на автомобиль Skoda Octaviа через интернет-магазин Exist.ru . Автомобиль находился на ремонте, через месяц в автосервисе сообщили что стекло не подходит. Можно ли теперь его обменять на подходящее или вернуть деньги?

15 Октября 2012, 09:01, вопрос №21099 Лилия, г. Лениногорск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Кратко: если 14 дней не прошло, то можете вернуть, прошло, можете вернуть только в случае наличия недостатка.

    Норм. база -

    ст. 25 ЗОЗПП.

    Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

    Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.

    Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612.

    15 Октября 2012, 09:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Прошло уже больше месяца... Виноват-ли интернет-магазин в неверном подборе запчасти, т.к. мы предоставляли VIN-код автомобиля?

    15 Октября 2012, 09:36
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    а есть письменное подтверждение тому?

    15 Октября 2012, 09:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А какое может подтверждение? Это интернет-магазин автозапчастей... Заказывали в ближайшем офисе в г.Бугульме, есть договор, кассовый чек. Когда заказываешь автозапчасть - в первую очередь предоставляешь техпаспорт авто, в котором указан VIN-код. Мне кажется, что такова специфика любого магазина автозапчастей...

    15 Октября 2012, 10:10
stats