8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы предъявить к застройщику требования в данной ситуации?

Приобрели квартиру по ДДУ, квартира некачественная, стены не оштукатурены, вместо этого прямо на кирпич наклеен гипсокартон и обои на нем, можем ли мы предъявить к застройщику требования, если акт приемки был подписан без замечаний?

, Марина, г. Пермь
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Марина, здравствуйте!

Согласно ст. 7 ФЗ-214 Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.

       Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.

    Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

Т.е. важный момент в том, что когда был подписан акт, если срок гарантии не истек и имеются недостатки, то в силу ч.2 ст. 7 указанного закона: в случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:

1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Т.е. необходимо написать грамотную претензию, при чем лучше всего для его составления привлечь специалиста имеющего познания в области строительства + определиться с требованиями. 

Если Вам нужна более подробная консультация, либо составление претензии, обращайтесь в чат. Всегда готов помочь. 

С уважением, юрист Дмитрий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно решить такой вопрос. Я попала на бесплатный вебинар по продаже курса по здоровью у известного доктора. Долго сомневалась, но там умеют обрабатывать и я все же оплатила курс, который должен был начаться 14 марта. Оплата была 6 марта. 9 марта я написала координатотру о том что передумала и попросила вернуть деньги. Мне ответили на следующий день что мой вопрос передали в отдел продаж. И тишина. 14 марта начался курс, меня добавили в чат и на вводной неделе я окончательно убедилась что это обман. Того доктора ни на одном эфире, ни в лекциях не было. Свои подозрения и недовольство я начала писать в чате, мои сообщения тут же удаляли и в итоге удалили меня саму без объяснения. Я нашла этого доктора в инсиаграм и она подтвердила мои опасения. Сказала что это её бывшие партнёры, обманывают людей. Дают в записи её первый эфир, а потом сами дают информацию как умеют, а умеют они плохо... В связи с чем я обратилась по Эл почте к этому организатору и попросила вернуть деньги, пояснив причины и приложив скрины доказательств. На что мне ответили что я оплатила тариф с куратором, о чем на эфире конечно же никто ничего не говорил. И теперь молчат. Как поступить в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4058618, Надежда, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Могу ли я сейчас учесть все ошибки и поддать на застройщика иск?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, могу ли я-супруга подать иск по выплате неустойки по дду. В договоре мы прописаны оба. Он уже подал в суд, ему отказали (недостаточное количество документов приложили), я была третьим лицом, судья занесла меня на заседании. Могу ли я сейчас учесть все ошибки и поддать на застройщика иск?
, вопрос №4058209, Аида, г. Курск
Семейное право
Что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день. Я вышла замуж, начали жить с родителями мужа в маленькой двухкомнатной квартире. Меня прописали сразу же и родители обратились в местную администрацию, с тем, что жить тесно, сын женился и так далее, и им выдали низко-процентную субсидию на приобретение жилья. Родители купили жилье и съехали. Квартиру переписали на сына. Квартира в свое время досталась отцу, он стоял в очереди в районе, приватизирована она не была. Далее, родилось 2 ребенка, которые также были прописаны. Со временем мы с мужем развелись, далее жили в гражданском браке и решили приватизировать квартиру, все получили по доле. То есть, я, муж, и 2 детей. Дети выросли давно, с мужем живем в этой квартире как соседи, не общаемся и не разговариваем, часто он пьет, бывает оскорбляет. Но главное, что он не платит за квартиру, либо выделяет 3 тысячи и то не каждый месяц, которых не хватает на оплату, так как платим почти 10 000, дочери студентке он деньгами также не помогает, также я плачу одна за квартиру в ипотеке, которую взяли для детей и коммунальные услуги за нее и дочь студент на мне. Я не вывожу эту нагрузку и хочу продать квартиру муж против конечно же, дети за! Что можно предпринять в данной ситуации? Самый главный вопрос, можно ли продать квартиру, выкупить мою долю или доли детей у него нет денег. Он категорически против. Нужна консультация
, вопрос №4057276, Арина, г. Самара
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 18.09.2018