8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки на ответ по заявлению, если организация оплачивает дорогу только через суд?

Организация оплачивает дорогу только через суд для этого нужно от бухгалтерии получить отказ в оплате в какие сроки бухгалтерия должна дать ответ на мое заявление

, Андрей, г. Мурманск
Олег Котов
Олег Котов
Адвокат, г. Армавир

Здравствуйте, Андрей!

В данной ситуации, Вам лучше не заявление, а претензию составить, с предложением выплатить  в срок, в противном случае Вы обращаетесь в суд.

Срок в претензии ставите на свое усмотрение (3 дня, 7 дней, 10 дней и т.п.). В случае если срок в претензии не указан, то по закону, на рассмотрение дается 30 дней для ответа.

Подавайте в двух экземплярах, один себе с отметкой о вручении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Допустим, я найду реквизиты и оплачу долг–какова процедура погашения моей судимости в таком случае, как суд узнает о том, что долг погашен?
Добрый день, мне поступило два судебных приказа о взыскании долга. На одном указаны реквизиты для оплаты, на другом нет (но их теоретически можно найти самостоятельно, т.к. истец–СНТ, где у меня доля собственности). Допустим, я найду реквизиты и оплачу долг–какова процедура погашения моей судимости в таком случае, как суд узнает о том, что долг погашен? Может я должна как-то отдельно уведомлять суд об этом или проводить платеж по определённой процедуре/ какой-то платформе?
, вопрос №4089434, Анна, г. Москва
1700 ₽
Вопрос закреплен
Недвижимость
Какие расходы я должен оплачивать за гараж после 01
Добрый день. 1. Я не являюсь членом гаражного кооператива. Право собственности на гараж зарегистрировано в феврале 2022г. Приобретен по договору купли продажи. Председатель Гаражного кооператива требует уплаты ежегодного взноса за 2022 и 2023 год на всю величину взноса, установленного для членов кооператива, куда входят расходы на электроэнергию, уборку снега и прочие затраты на содержание общего имущества, а также расходы на заработную плату председателя и бухгалтера. Смету и фактические расходы я запросил. На сколько я уже понял из обзоров арбитражной практики, собственник гаража, который не состоит в гаражном кооперативе, должен оплачивать только расходы на содержание общего имущества в доле, пропорциональной площади своего гаража, а прочие расходы кооператива, такие как зарпалата нанятых работников (председатель, бухгалтер) не обязан. Верно ли это? Большая просьба дать ссылки на конкретные нормы законодательства, которые от меня требует председатель. 2. Что входит, а что не входит в состав расходов на содержание общего имущества? Не смог найти точный ответ и ссылки на нормативные законодательные акты. 3. Какие расходы я должен оплачивать за гараж после 01.10.2023 после принятия ФЗ №338-ФЗ от 24.07.2023? Нужно ли оплачивать всю сумму ежегодного взноса, рассчитанного по смете или из нее также нужно исключать расходы, которые не относятся к содержанию общего имущества (зарплата председателя, бухгалтера, налоги с их з\п и т.д.)? Также просьба дать ссылки на нормы законодательства (не нашел однозначного ответа о конкретных видах расходов, которые должны оплачивать не члены кооператива). Заранее большое спасибо!
, вопрос №4089341, Дмитрий, г. Москва
1100 ₽
Доверенности нотариуса
Судебное разбирательство не связано с деятельностью самой организации, а только касается личных имущественных прав самого доверителя
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, примет ли районный суд Москвы доверенность от физического, если она будет заверена организацией, в которой работает доверитель? (ч. 2 ст. 53 ГПК). Доверитель - ген. директор в данной организации. Судебное разбирательство не связано с деятельностью самой организации, а только касается личных имущественных прав самого доверителя.
, вопрос №4088200, Bulat Galyautdinov, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.09.2018