Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис по Каско озвучил сначала одну цену ремонта авто после ДТП, а затем изменил ее
Попал в ДТП 16 июня, вызвал ГИБДД, признали виновным меня. На следущий день обратился в страховую по КАСКО (ЭРГО), подал все документы. Через неделю получил от ЭРГО направление на ремонт машины к дилеру ТЦ Кунцево. Записался на ремонт на 4 августа. 4 августа отвез машину в сервис в ТЦ Кунцево. Перезвонили мне 25 августа из сервиса, сказали машина на дефектовке. Оценили ремонт на 350 тыс. рублей (внешний осмотр автомобиля) и написали письмо в страховую по КАСКО. Спустя 2 недели (8 сентября) позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта увеличилась в 2 раза и составила 700 тыс. рублей (полный осмотр автомобиля)и также написали письмо в страховую по КАСКО. 15 сентября позвонил в сервис, хотел узнать, пришел ответ к ним от КАСКО и мне сообщили ответ от КАСКО что к ремонту не приступать, детали не заказывать, так как сумма превышает лимит в 350 тыс. рублей. Позвонил в КАСКО, сообщили мне что дело в обработке, так как сумма превысила лимит в 350 тыс. рублей. В моем полисе КАСКО прописана страховая сумма в 640 тыс. рублей. Что мне делать?
Дмитрий, добрый день.
Если у Вас есть письменное подтверждение суммы ремонта в размере 700 тысяч рублей, то стоит подать в страховую компанию заявление об отказе от автомобиля и выплате Вам его полной страховой стоимости (640 тысяч рублей), на том основании, что наступила полная гибель автомобиля.
В этом случае применимо правило п. 5 ст. 10 Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ»
5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения)в размере полной страховой суммы.