Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались заменить монитор с дефектом и предоставить подмену на время экспертизы
Здравствуйте. Дело в том что меня угораздило купить монитор в магазине «Связной», который на второй день использование выдал мне дефект в виде битового пикселя. На третий день я его вернул, написал заявление на обмен на новый и предоставление аналогичного товара на время проверки. Спустя 20 дней, мне не выдали подменный фонд, мне не выдали акт о выполнение проверки. Я связался с ними по телефону и спросил об проверки, где мне сказали, что монитор исправен и в течении 7- 10 дней поступит в магазин, и ВНИМАНИЕ: сроки доставки не входят в 20 дней. Договор подписанный с ними, с печатью от них, четко написано: «Максимальный срок проведения проверки качества 20 дней. Течение срока начинается с даты передачи клиентом товара Компании.» — ни каких либо уточнении о других датах нет. Вопрос 1: Они меня дурят? Или все же если написано 20 дней. значит все должно быть выполнено в эти написанные 20 дней?
Вопрос о заявление на альтернативный товар, сказали что если он на руках, значит мне оплатят все пени, как придет монитор. У них об моем заявление ничего не написано. Повторюсь: он у меня на руках, подписанный ими и с их печатью.
Спустя 31 дня, со дня подачи заявление на обмен на новый монитор, я написал претензию возврат денег, ссылаясь на просрочку и на то что я обнаружил на нем недостаток, который не был оговорен со мной. До этого я не знал что мог ссылаться на законы «Дистанционной покупки». Также указал требование уплатить пени за просрочку. На 8 день мне ответили. Прощу сами почитайте мою претензию и их «отписку». Претензия, длинновата, так-что прощу заранее извинение за неё и качества моего письма. Честно говоря, я в шоке и не знаю от чего больше, от их отписки или от разговора с их юристом.
В этот 8 день, 39 день со дня всей этой заварухи, я подал ещё одно, от болды, на быструю руку, претензию, уже ссылаясь на правило «Дистанционной торговли». Претензию была написана, лишь чтобы мне дали поговорить по телефону с их юристом. Лучше бы я просто написал его и пошел вникать, как подать в суд. Ибо я оказался во всем не прав, они отказывают мне выплатить пени за просрочку проверки качества и вернуть деньги за товар, ибо товар в технически исправен. На мои слова о правиле «Дистанционной торговли», она перебивала и повторяла, что товар исправен, денег не вернем. НА ТЫ ПРЯМО ПО ХАМСКИ. Ещё и поставили условия, что если я заберу свою претензию, то они соизволят, выплатить мне пени за не выдачу аналогичного товара на время проверки, ТОЛЬКО ЕСЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭТОГО ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДТВЕРДИТСЯ. Я приложил его копию с прошлой претензии.
Полностью отказавшись и перейдя тоже на ты, я ушел в гневе, от их наглости и уверенности, что они мне нечего не должны и слушать мне меня нормально, тоже не должны, И НЕ ДОЛЖНЫ МНЕ НИКАКИХ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧКУ, ТОЛЬКО ЕСЛИ Я ЗАБЕРУ ПРЕТЕНЗИЮ, И ТО МОЖЕТ БЫТЬ.
Итог: монитор я не забрал, ничего не подписал, ибо меня захотели обмануть, отказываясь выдать копию акта о проведение проверки качества, ЕСЛИ Я НЕ ПОДПИШУ ЕГО!!! С криком, они мне его выдали. Я ничего им не подписал! Повторюсь: Написал новую претензию, можете прочитать её, написал её быстро и уже на эмоциях, лишь бы поговорить с их юристом.
Второй вопрос: Входит ли эти 39 дней в 7 дневный срок по правилам «Дистанционной торговли» или 15 дней, при нахождение недостатка?
Третий вопрос: Вешают ли они мне лапшу о 20 дней? Что в них не входит доставки и что написано в подписанном с ними договоре, не считается, и надо смотреть в законы, которые мне нормально не объяснил по телефону их юрист, просто сказал, что там ни слова о сроках доставки, значит этот срок не входит в 20 дней.
Четвертый вопрос: что мне делать дальше? Как мне подать на них в суд? Просто написать иск с требование и описанием законов на которые я ссылаюсь, приложить их ответ, мою претензию, чек, заявление на альтернативный товар на время проверки и само заявление на проверку? Сколько мне требовать? Писать мне точную сумму пени или просто написать процент от начала дня просрочки? Сколько мне писать в моральную компенсацию за ЭТОТ ЦИРК? Правда что мне не надо ничего платить за подачу иска и не нужен адвокат в этом? Прощу помогите, я просто понимаю, что меня обманывают и плюют на мои требования, но не понимаю что делать?
p.s.: сайт почему то не хочет сохранять все фотографии и сложил их не правильно.
- IMG_20180915_143717.jpg
- IMG_20180915_145227.jpg
- IMG_20180915_143735.jpg
- IMG_20180915_143614.jpg
- IMG_20180915_145227.jpg
- IMG_20180915_145237.jpg
- IMG_20180915_143556.jpg
Добрый день.
В соответствии с законом о защите прав потребителя:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.