Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за наушники с неявным дефектом?
Добрый день всем!
Я приобрел наушники airpods (беспроводные) 28.08.2018, в процессе использования обнаружил переодические постороние шумы в левом наушнике, 01.09.2018 обратился в место покупки, они ссылаясь на то что это не явный диффект забрали их на экспертизу, я же ссылклся на то что срок в 14 дней не истек и просил заменить товар. Мне отказали ссылаясь на тот же не явный диффект. В итоге спустя 11-12 дней позвонил с вопросом какое принято решение, они сказали что наушики в apple центре и ответа пока нет, но они обычно меняют полностью устройство, так что не пееживайте. Меня этотнк утсроило, я не у эпл покупал, с ними решайте сами, пусть они вам отдадут новые, а вы мне обменяйте на такие же, на складе у них есть данный продукт! В итоге через час они перезвонили и якобы все забирайте наушники, вам заменили левый наушник! Мне во все это мало верится, хочу вернуть уплоченные деньги! Могу ли я это сделать по закону?! Если да то как и на что ссылаться?!
Здравствуйте. После того как у вам приняли товар, вам должны были выдать аналогиный, либо в течении 3 дней вернуть деньги. Так как прошло более 3 дней и аналогичного товара у вас нет, то можете требовать по ст.25 фз о зпп деньги.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.