8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возникновение недостатков после оказания услуги

Отдала ноутбук в сервисный центр, диагностика выполнялась 3 дня, мне сообщили о видах поломок в ноутбуке. Через 10 дней мне позвонили, сказали, что ноутбук готов. Я пришла проверила его, в результате обнаружила новую проблему, которой не было до оказания "компьютерной помощи". Спросила о данной проблеме, мастер был удивлен возникновению этой проблемы и не знал в чем она заключается. Через пол часа мне сказали о проблеме(сломан аккумулятор), при диагностики компьютера её не было. Сказали, что устранение проблемы оплачивается отдельно. Ноутбук работает, но теперь только от сети, так как аккумулятор сломан. Я подписала квитанцию-договор об оплате и решила проверить работоспособность компьютера дома. Сначала он работал, но затем возникли технические проблемы(работоспособность компьютера после оказания компьютерной помощи ухудшилась, компьютер стал тормозить, появились проблемы со звуком и видеокартой). Что мне делать в такой ситуации? Имею ли я право на повторную бесплатную диагностику, а так же оказание услуги для исправления проблемы\м, возникшей после оказания "компьютерной помощи"?

Показать полностью
, Наталья, г. Ярославль
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Наталья, если при первичной  диагностики недостатки с аккумулятором указаны не были, то пишите претензию с указанием, что работы были произведены некачественно в результате чего появились новые недостатки в работе, требуйте например безвозмедного устранения недостатков или другими требованиями указанными в ст. 29 Закона о защите прав потребителей,

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.09.2018