Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества и получение неустойки
Здравствуйте, купил в магазине автоматические гаражные ворота из Комплектующих Дорхан. Привезли их на склад через 12 дней. Нанял машину Газель, везти от города 40 км, стоит перевозка 2000 руб. В магазине получил ворота в упаковке, пенопласт, картон, полиэтилен, перемотан скотчем. Я посчитал, что упаковка заводская, ну поистрепалась, когда везли в наш город. Привезли на место, за 40 км от города, стали распаковывать с водителем Газели, оказалось, что одна из панелей сильно поврежденная, резиновый уплотнитель из комплекта надорван. Я позвонил сразу же продавцу, и отправил фото повреждений, спросил, как быть: вернуть все или привезти поврежденные части, что бы их поменяли. ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ ПРИВЕЗТИ ДЕФЕКТНЫЕ ДЕТАЛИ. Водитель согласился привезти обратно за 1000 руб, я спросил у продавца- вы оплатите обратную транспортировку? Продавец согласился. Когда привезли в магазин битые части, я попросил составить дефектную ведомости и расписку, что у меня приняли дефектные комплектующие и в замен вернут качественные. И еще, я хотел, что бы мне компенсировали затраты на транспорт или сами привезли на объект новые комплектующие. Продавец кому то долго звонил, потом отказался выдать расписку, и сказал что поменяют только панель ворот а резиновый уплотнитель менять не будут, потому что он видети ли не сильно порван. Я отказался от такого варианта и предложил: либо они забирают сами ворота с объекта и возвращают деньги за них, либо я привожу их сам а они компенсируют мне стоимость перевозки. Продавец отказался от всех вариантов. Что мене делать? Я имею не годные к эксплуатации ворота, и при возврате их продавцу теряю 4000 руб плюс 2 рабочих дня и кучу потраченных нервов. Оказалось, что еще две панели имеют повреждения, мызаметили это позже...
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
в случае отказа обращайтесь в суд.
Спасибо за ответ, но вопрос конкретный: Я потрачу из за не качественного товара сумму в 4000 руб (стоимость транспортировки), я имею право добиваться от магазина компенсации расходов на транспортировку? Получиться, что я потратил 4000 руб, что бы убедиться в том, что товар бракованный и вернуть его…
Да, такое право у Вас имеется.