8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Противоречие в соглашении на проверку качества товара

Отдала в Мегафон телефон на проверку качества в течении 15 дней после покупки. в договоре на проверку качества собственно дала согласие на проверку качества(диагностику) и отказалась от гарантийного ремонта. при этом они вписали пункт который как они объяснили без его согласия я не смогу сдать телефон (в пункте разрешение на обновление и смену ПО) в таких то сервисных центрах. Смена ПО и обновление ПО - ремонт согласно п.17, 24,25, 27 ГОСТа «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» Министерства связи а так же п.39 Пленума Верховного суда №17 утверждает ПО как критерий к качеству сложно технических товаров. Может ли быть вообще это согласие действительным если изначально я отказалась ремонтом? оно же противоречит моему требованию (что я отказываюсь от ремонта) и с логической да и юридической точки зрения не должно было выполниться. Плюс у меня по документам явный ремонт тех.заключение от 31.08 2018 Смена ПО и телефон исправен, а диагностика 1.09.2018 получается сделали ремонт и он прошел проверку качества.

Показать полностью
, Ксения, г. Ачинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

сделали ремонт и он прошел проверку качества.

Ксения

требуйте тогда экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

результаты экспертизы можно оспорить в суде.

может ли быть вообще это согласие действительным если изначально я отказалась ремонтом?

Ксения

если Вы отказались от ремонта, то это условие недействительно. Фактически услуга Вам навязана, что нарушает ст. 16 ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Ачинск

а зачем экспертиза, ремонт то сделали. просто в суд о том что мне сделали ремонт от которого я отказалась, а обратилась я в течении 15 дней с претензией вернуть деньги. а они так как я отказалась от ремонта его сделали, что подтверждает то что брак подтвержден. сами в общем они намудрили пытаясь меня надурить.

Ксения
Ксения
Клиент, г. Ачинск

я же верно мыслю?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2018