Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если обнаружилась подмена товара при продаже?
Добрый день. В феврале 2018 года был куплен смартфон. На этой неделе обнаружил , что само устройство и чек с упаковкой не соответствуют друг другу(Модель и imei номера разные). По факту был куплен смартфон с более высокими характеристиками, а получена модель с более низкими. Что с этим можно сделать и куда обратиться?
Обращался в магазин с этим вопросом. Сказали, что прошло уже много времени, что это я мог подменить смартфон, это не они ошиблись, а я не проверил досканально все характеристики при покупке и все в таком духе. Если кратко, то ничего они делать не собираются.
Насколько мне известно, правоохранительные органы могут найти местонахождение смартфона и номер стоящей в ней сим карты через imei. То есть, если устройство проданное мне(по документам) кем-то используется( тем кому оно продано фактически, или сотрудником подменившим устройство), то теоретически его можно найти.
Что делать в таком случае?
Здравствуйте! Потребуйте у продавца замены товара ненадлежащего качества согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Всё равно пишите письменную претензию. Вам нужно начинать именно с грамотной письменной претензии.