8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии

Сломалась электронная книга. Отдали в сервисный центр. Прошло 48 дней. Из сервисного центра не разу не перезвонили. позвонили сами - ответили, что они передали ее в другую организацию и сейчас информации у них никакой нет. Спросили : "сколько еще ждать?". Ответили: "Понятия не имеют" Что в данной ситуации делать?

05 сентября 2013, 14:46, Любовь, г. Нижний Новгород
Дмитрий Бурняшев
Дмитрий Бурняшев
Юрист, г. Ставрополь

Взыскать с продавца неустойку в размере 1% в день
от цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23 Закона
РФ «О защите прав потребителей»), Можно потребовать незамедлительной замены товара, либо расторжение договора.

Магазин должен выплатить неустойку по
требованию потребителя и в добровольном порядке
(п.5 ст.13
Закона РФ «О защите прав потребителей»).

07 сентября 2013, 17:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как именно продлевается гарантия на телефон после гарантийного ремонта?
26.01.2017 купила смартфон в Евросети. 10.01.2018 Евросеть приняла смартфон на гарантийный ремонт (красные полосы и постоянно выключался). 20.02.2018 я забрала телефон после 40 дней ремонта (заменили жк-дисплей полностью). С 05.03.2018 смартфон стал самопроизвольно выключаться. При входящем звонке не высвечивается контакт, экран просто черный и не работает ни одна кнопка. Через 15-20 минут телефон самопроизвольно перегружается и включается. Также после первого самопроизвольного выключения абсолютно перестала работа кнопки «домой» на возврат к предыдущей странице. 14.03. обратилась в магазин, чтобы сдать телефон на проверку качества. Но было отказано.... так как кончилась гарантия. Я понимаю так, что по закону из-за ремонта гарантия продлена до 07.03.2018 (26.01.2017 + 40 дней). Но вопрос в том, что по факту данной доп.гарантией я не могу полноценно воспользоваться, т.к. телефон забрала 20.02.2018, а это как раз середина срока доп.гарантии. То есть доп.гарантией в 40 дней (срок ремонта) я воспользовалась лишь частично, т.к. телефон был еще на ремонте, а доп.гарантия вступила уже в силу. Правомерно ли это? Иначе никакого смысла а такой гарантии я не вижу.
15 марта 2018, 11:13, вопрос №1935667, Наталья, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
С какого момента происходит отсчет гарантии после ремонта?
Я относил телефон в ремонт, потому что сломался разъём зарядки. В тот момент он был на гарантии, как и сейчас. После ремонта гарантия на работы 1 месяц, а на деталь — 3 месяца. Сейчас один месяц истек, но проблема снова возникла. Вопрос — если я отнесу телефон а сервис с той же проблемой, у меня его будут принимать по общей гарантии или по гарантии на прошлый ремонт?
31 июля 2017, 01:33, вопрос №1710611, Вячеслав, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Продление гарантии на телефон после негарантийного ремонта
Доброго времени суток. В январе 2017 года приобретался смартфон, гарантия на него год. В марте сдали его в ремонт по гарантии, заменили заднюю крышку телефона. После этого телефон уронили и была замена стекла за наличный расчет в мастерской. Отметка о втором ремонте есть в базе ремонтов. В настоящее время задняя крышка опять разваливается. Планировали вернуть деньги за товар по причине продажи товара ненадлежащего качества. Но в мастерской гарантийной нам сказали, что так как был произведен негарантийный ремонт по замене стекла, следовательно были технические повреждения, и это прерывает изначальную годовую гарантию, а следовательно мы теперь не то что бы денег за телефон не вернём, но и ремонт по гарантии осуществляться не будет. Так ли это? Прерывает ли негарантийный ремонт гарантию на телефон? Что делать в данной ситуации?
27 мая 2017, 15:44, вопрос №1649237, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Продлевается ли гарантия после ремонта стиральной машины?
Здравствуйте.Сломался стиральная машина.Забрали на ремонт по гарантии(год еще не прошел).На мой вопрос после ремонта гарантия продлеваться будет или дадут ли гарантию на сломавшуюся запчасть сказали "стир. машина на ремонте будет находится неделю и гарантия продлиться на неделю?".Разве гарантию заново не дают?(когда у нас телевизор сломался в другом магазине гарантию продлили на год с даты сдачи с ремонта.)
02 ноября 2016, 15:49, вопрос №1428908, Рамиля, г. Альметьевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я получить обратно деньги за товар, если гарантийный срок истек, по причине постоянных ремонтов?
здравствуйте! купила тф в 2014 году,гарантия у него год,но проработав пару месяцев он оказался в ремонте. длилось это примерно 1,5 мес. через некоторое время опять начинает барахлить порт и я отдаю его в ремонт,ремонт длится опять же 1,5 мес. неделю назад он начал сам выключаться,отдаю его в ремонт, мне говорят,что гарантия истекла. насколько мне известно,то после каждого ремонта гарантия продлевается на столько,сколько он пребывал в ремонте,так ли это? и могу ли я потребовать у них возврат денежных средств или же замену тф?
19 августа 2016, 05:32, вопрос №1350313, Аня, г. Яровое
1 ответ
Дата обновления страницы 07.09.2013