Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт по гарантии

Сломалась электронная книга. Отдали в сервисный центр. Прошло 48 дней. Из сервисного центра не разу не перезвонили. позвонили сами - ответили, что они передали ее в другую организацию и сейчас информации у них никакой нет. Спросили : "сколько еще ждать?". Ответили: "Понятия не имеют" Что в данной ситуации делать?

07 Сентября 2013, 20:53, вопрос №210556 Любовь, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Бурняшев Дмитрий

    Взыскать с продавца неустойку в размере 1% в день
    от цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23 Закона
    РФ «О защите прав потребителей»), Можно потребовать незамедлительной замены товара, либо расторжение договора.

    Магазин должен выплатить неустойку по
    требованию потребителя и в добровольном порядке
    (п.5 ст.13
    Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    07 Сентября 2013, 20:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats