8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат груза авиакомпанией?

Добрый день! Уважаемые юристы, можете помочь пожалуйста в вопросе возврата груза авиакомпанией.

Мы отправили груз из г. Якутска в г. Харбин (Китай) 19.04.18 г., груз прилетел обратно. Перевозчик (Авиакомпания Якутия) обосновало тем, что мы не предоставили AWB (авианакладную) в их компанию и поэтому Китай вернул груз. НО мы предоставили 18.04.18 все документы в том числе и AWB в АО «Аэропорт Якутск» (все копии есть).

А перевозчик обосновывает возврат груза тем, что мы не только в АО «Аэропорт Якутск» должны были предоставить AWB, но и им (Авиакомпании Якутия), в связи с тем, что это «Является дополнительным пунктом для согласования груза в зарубежные страны».

Мы об этом не были извещены и вообще не знали, что нужно было предоставлять им ещё дополнительно AWB. Они мотивируют это тем, что «информация размещена на официальном сайте авиакомпании (http://www.yakutia.aero/yakutsk). Я нигде не нашел это извещение/информацию на этом сайте.

Так же Авиакомпания Якутия обращает внимание, что АО „Аэропорт Якутск“ и АО „Авиакомпания Якутия“ являются отдельными организациями

АО „Аэропорт Якутск“ является одним из грузовых агентов, осуществляющих оформление AWB

а АО „Авиакомпания Якутия“ является непосредственно перевозчиком

И в связи с этим АО „Авиакомпания Якутия“ выставляет счет по факту возврата груза за убытки в сумме 347 401 т.р

(см. фото)

Отправляю фото переписок с Авиакомпанией Якутия.

Сайты где можно взять информацию:

http://www.yakutia.aero/moscow...

http://yks.aero/

И хотелось бы спросить у вас ув. юристы, какие действия мне совершить для уменьшения этой суммы? или есть мнения как отменить их счет?

Какие выходы видите?

Заранее буду очень сильно благодарен! Спасибо за внимание!

Показать полностью
  • Письмо Авиакомпании
    .jpg
  • Авиакомпания Якутия правила
    .pdf
Уточнение от клиента

Высылаю переписку с Авиакомпанией Якутия

, Арсентий, г. Якутск
Александр Ивахнин
Александр Ивахнин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Арсентий! К сожалению, не могу точно ответить на Ваш вопрос ввиду недостаточности данных, но всё же спрошу так: awb Вы сдавали в аэропорту представителю этой авиакомпании или куда?

P.S. По идее, Ваш груз не должны были принимать к перевозке по той причине, что Вы сдали не все документы. Если предоставление документов есть обязательное условие согласования, то как вообще эти коробки попали на борт без документов? Ведь без накладных, весь груз должен был остаться на складе.

http://www.yakutia.aero/upload... — ссылка на условия перевозки грузов. В общем, ищите юриста, вместе разбирайтесь и читайте, шансы есть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать.
, вопрос №4166317, Екатерина, г. Бузулук
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Дата обновления страницы 14.09.2018