8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказались возвращать деньги за товар?

Купил вибрационный погружной насос, полчаса покачал и остановился, вернул в магазин, там проверили, без моего присутствия, сказали, что насос работает. Но я уже не хочу его брать. Но деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что товар был в употреблении.

, Александр Санников, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если у товара имеются недостатки, то Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Александр Санников
Александр Санников
Клиент, г. Москва

Продавец утверждает, что у насоса нет недостатков. Но я уже не хочу брать этот насос. Хочу возврата денег, но продавец отказывает, ссылаясь на то, что насос был в употреблении.

по основаниям ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» вернуть деньги не получится если нарушен товарный вид.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2018