8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги, предоплаченные за заказ?

Добрый день, я сделал заказ в одной фирме на изготовление душевого ограждения, двери (стеклянных) и фигурных зеркал. Мне прислали по электронной почте коммерческое предложение на 105 тыс. руб. в начале июня. 7 июля я его оплатил на их сайте (месяц прошел из-за того, что сайт не давал оплатить сумму более 100 тыс.). Затем почти два месяца продолжались согласование макетов (приходилось пинать по электронной почте, чтобы выслали мне их на согласование). Замечу, что когда я обсуждал коммерческое предложение (в самом начале), мне сказали, что монтаж будет стоить 30% от суммы заказа.

На этой неделе, вроде как, наконец всё сделали. Я попросил выставить счет за монтаж, мне прислали коммерческое предложение на 42 тысячи рублей. На вопрос «почему так дорого, говорили же 30%» мне отвечают, цитата: «30% — это при оплате изделий, доставки и монтажа», что бы это не значило.

Более того, в воскресенье мне пришла СМС о том, что заказ выполнен. Сегодня пришла СМС что другой заказ выполнен (возможно, коммерческое предложение разбили на два заказа). И сегодня же пришла СМС, что «срок бесплатного хранения истек 6 дней назад».

Никаких договоров я не подписывал.

Вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги, предоплаченные на заказ?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

По закону потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Отказаться Вы можете, но полагаю, что в данном случае фактические расходы исполнителя составят внушительную сумму.

Что же касается остального:

Замечу, что когда я обсуждал коммерческое предложение (в самом начале), мне сказали, что монтаж будет стоить 30% от суммы заказа.

Александр

Именно «сказали»? Нигде это не фигурировало в письменном виде?

Если сможете доказать, что была согласована именно такая стоимость (30%) монтажа, то изготовитель не прав. Он не вправе в одностороннем порядке менять условия.

Если же доказательств нет, то, к сожалению, предъявить изготовителю законную и обоснованную претензию не получится.

Более того, в воскресенье мне пришла СМС о том, что заказ выполнен. Сегодня пришла СМС что другой заказ выполнен (возможно, коммерческое предложение разбили на два заказа). И сегодня же пришла СМС, что «срок бесплатного хранения истек 6 дней назад».

Александр

Если иное не предусмотрено договором, при уклонении заказчика от принятия выполненной работы подрядчик вправе по истечении месяца со дня, когда согласно договору результат работы должен был быть передан заказчику, и при условии последующего двукратного предупреждения заказчика продать результат работы, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести на имя заказчика в депозит.

В причитающиеся изготовителю платежи могут быть также включены расходы на хранение.

Таким образом, будет экономически целесообразней либо забрать самостоятельно заказ и нанять других специалистов для монтажа, либо все-таки оплатить монтаж текущим специалистам. При отказе от договора Вы только потеряете деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 18.09.2018