Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнение обязательств по предоставлению купленного товара
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила в интернет-магазине диван (выставочный образец) по скидке, оплатила сразу, перед этим менеджер для меня выяснила у работников склада, что с диван все в порядке, просто распродают выставочные образцы, заменяют на новые модели, купила я его еще в июне месяце, доставка была сегодня 12.09.18 (сами просили, т к ремонт шел), водитель сообщил что его не загрузили, в магазине мне сказали что он пошел на утилизацию, перед доставкой меня даже не уведомили, я под этот диван уже купила другие предметы интерьера, т к до моего звонка никто меня ни о чем не предупреждал, и до этого в конце каждого месяца мне звонили и хотели уточнить по доставке дивана. Почти за три месяца они не удосужились мне ничего сообщить. При чем под этот диван мне привезли подушки, делались на заказ из этой же ткани. Могу ли я требовать у них предоставить мне такой же диван, но по цене, по которой я его у них покупала изначально?
Здравствуйте!
Да, Вы вправе настаивать на передаче товара на основании ч. 3 ст. 426 ГК РФ.
в соответствии с ч. 1 ст. 485 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, предусмотренной договором купли-продажи.
В крайнем случае обращайтесь в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.