Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если я не могу забрать свой заказ в интернет-магазине?
Здравствуйте. Я из Казахстана У меня очень сложный ситуация. Я заказала в интернете наушники за 14000 тг. Они мне позвонили и сказали что заказ будет через 10 дней, но пришел товар через месяц в почте. А я на работе в другом городе. Я им сначала объяснила что не скоро выйду с работы так как работа вахтовая. Вроде бы поняли потому что я не собиралась отказаться от заказа. Но через несколько дней мне пришло от них сообщения якобы до 15 го числа не заберёте то подадим на вас в суд за хулиганство и мошенничества. А разозлилась и сразу написала что я не хочу уже покупать этот товар. И я в любой момент могу сделать возврат в течение 14 дней, хотя я даже не брала на руки. Но все равно они мне пишут , а когда я им звоню обратно то трубку не берут. Ещё оскорбляет пишет что я безмозглая. Как быть? Они реально могут подать в суд? И куда я могу обратиться с этими угрозами и оскорблениями
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправеотказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.